Учебный центр компании профайн РУС - ведущего производителя и поставщика ПВХ-профилей, провел вебинары по интернет-маркетингу для своих клиентов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Около 80 участников из почти полусотни партнерских компаний в течение двух месяцев изучали возможности внутренней и внешней оптимизации интернет-сайтов, учились наращивать ссылочную массу сайта и контролировать его продвижение в Интернете.
Благодаря курсам, проходившим под руководством ведущего эксперта по интернет-рекламе, партнеры профайн РУС узнали о том, как сделать свой сайт наиболее привлекательным для потенциальных покупателей, получили возможность оценить собственную политику интернет-продвижения и внести в нее коррективы. Во время серии вебинаров часть оконных компаний как раз занималась разработкой официальных сайтов. Так что применить новые знания и учесть их при создании своего онлайн-представительства они смогли еще до окончания курсов.
Кроме того, тренеры Центра рассказали участникам о специфике работы с компаниями, занимающимися интернет-маркетингом, отметив ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при работе с ними.
Изначально планировалось, что занятия будут проводиться по четырем основным направлениям: внутренняя оптимизация сайта, внешняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы и контроль за продвижением сайта. Однако, в процессе обучения по многочисленным просьбам участников специалисты Учебного центра профайн РУС решили провести дополнительный вебинар о том, как привлечь аудиторию в социальных сетях. По словам руководителя Учебного центра профайн РУС - Алены Мишиной, удобный, доступный и интуитивно понятный для покупателей сайт – это важная часть сервиса компании, один из показателей ее ориентированности на клиента. Обучение интернет-маркетингу – это то, с чего компании стоит начать свое продвижение во всемирной паутине. С помощью таких вебинаров компания хотела помочь своим партнерам, продумать и правильно организовать свое присутствие в Интернете. Ведь с каждым годом число его пользователей только увеличивается, как и увеличивается количество людей, которые предпочитают онлайн-покупки личному посещению магазина.
Комментарии (3)
Комментарии (3)
Отношусь к типу людей, которые предпочитают онлайн-покупки личному посещению магазина, но хочу отметить, что порой в магазине всё можно купить гораздо быстрее и хоть немного подвигаться.
В своё время товарищ Саахов говорил «Всё кабинет, кабинет..». А, если бы фильм снимали сегодня, то точно сказал бы «Всё интернет, интернет…»