В начале декабря в Учебном центре компании профайн РУС, ведущего производителя и поставщика ПВХ-профилей, выйдет первый выпуск обучающей рассылки по техникам эффективных продаж для менеджеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Данный сервис позволит значительно расширить инструментарий для ведения переговоров с клиентами и даст возможность увеличить продажи, а также повысить лояльность партнеров компании.
Еженедельная рассылка содержит рекомендации по построению эффективного диалога с клиентами, дает комментарии по ситуациям, которые наиболее часто встречаются в переговорах с заказчиками, и предназначена для менеджеров по продажам партнёров профайн РУС. Каждый тематический блок содержит информацию о конкретном инструменте продаж, практические примеры его применения, а также практическое задание для самостоятельной отработки материала.
Руководитель Учебного центра профайн РУС - Алена Мишина, подчеркнула, что обучающая рассылка – отличная возможность повысить собственную квалификацию, обновить знания, полученные ранее в рамках очных учебных программ. Такой формат обучения значительно экономит время и позволяет изучать новые инструменты, не отрываясь от рабочего процесса.
В программе Учебного центра профайн РУС существует ряд очных обучающих программ и учебных курсов для технических специалистов, менеджеров по продажам и руководителей. Помимо занятий, проводимых на базе Учебного центра, сотрудники компаний-партнёров могут подать заявку и на проведение выездных курсов. Также в Учебном центре существует дистанционное обучение в форме вебинаров и электронных курсов.
Теперь возможность получения новых знаний дополнится еще и регулярной рассылкой.
Учебный центр профайн РУС запускает новый сервис
© Фотобанк Лoри
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Чего только не делают сегодня наши поставщики комплектующих, чтобы их переработчики хорошо работали. Как говорила моя учительница математики, я же вам уже всё разжевала и в рот положила))
Как же важно сегодня обучаться, постоянно обновлять знания не отрываясь от рабочего процесса, так сказать сразу же применять их. И специалисты учебного центра, разрабатывая такие рассылки с рекомендациями, дают эту возможность. К тому же подготовка позволяет чувствовать себя более уверенно в общении с клиентом.