Пандемия стала внезапной проверкой готовности нашего мира к существованию в режиме online. Успешным прохождением адаптации к работе на «удалёнке» может похвастаться учебный центр profine RUS. Тренеры центра сумели не только усовершенствовать имеющиеся обучающие программы, но и разработали серию новых вебинаров с учетом последних трендов в оконной отрасли.
5 новых вебинаров дадут ответы на вопросы, которые, по отзывам, ранее вызывали трудности у менеджеров по продажам. Пройти обучение и повысить свою компетенцию теперь можно по следующим темам:
- «Учимся продавать коттеджи».
- «Продаем балконы и лоджии».
- «Особенности продаж портальных систем».
- «Как продавать через чат-бот на сайте».
- «Карантин - не повод снижать продажи».
«Некоторые из наших партнеров честно признавались, что умеют продавать окна для квартиры, однако с остеклением для лоджий испытывают трудности, не говоря о продаже остекления для коттеджей или частных домов. В таких случаях неопытные консультанты просто теряются, делают расчет с максимальной скидкой и отпускают клиента в надежде, что он сам вернется. Именно поэтому в своих вебинарах мы решили сделать упор на эти области» – поделилась Маргарита Шафикова, руководитель учебного центра profine RUS.
Кроме того, отдельный тренинг сотрудники центра разработали специально для тех специалистов, которые имеют большой стаж в сфере оконных продаж и больше не готовы слушать типичную информацию о продукте. В его рамках тренеры рассказывают об успешном предложении продукта с точки зрения выгоды для клиента, а также делятся секретами правильного убеждения, которое не вызовет негативного отклика у клиента.
«С началом карантина и запуском новых вебинаров, посещаемость наших занятий увеличилась в несколько раз. Приятно, что все тренинги оказались востребованы и мы получили большое количество положительных отзывов» – прокомментировала Маргарита Шафикова.
Комментарии(0)
Комментарии(0)