© Фотобанк Лoри
Партнёр
VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Эталон и Учебный центр VEKA Professional провели тренинг по продажам, для повышения профессиональных навыков менеджеров, которые работают непосредственно с клиентами, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В рамках тренинга Оксана Царалунга, ведущий бизнес-тренер центра, рассказывала обо всех нюансах, которые необходимо учесть в диалоге с потенциальным клиентом.
Отрасль СПК постоянно развивается и у потенциального потребителя появляется широкий выбор для реализации проекта оформления своего жилища. Поэтому каждая компания старается не только предложить широкий ассортимент продукции, но и повысить сервис обслуживания клиентов, начиная от первоначальной консультации клиента до оформления заказа и заканчивая обслуживанием после покупки окон.
Выстраивая тренинг в формате «круглого стола», Оксана Царалунга на примерах объясняла, как эффективно использовать речевые модули в диалоге с клиентом, как в личной беседе, так и в телефонном разговоре, как правильно презентовать компанию и её продукт. Не секрет, что привлекательность не только товара, но компании в целом напрямую зависит от профессиональных навыков менеджеров, которые должны быть в курсе как актуальных тенденций, так и новых алгоритмов работы.
Комментарии(0)
Комментарии(0)