Удачное сочетание энергоэффективности и цены взорвало продажи новых ПВХ окон DAKO

08-06-201507:36
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

ПВХ окна DPB-82, DAKO, ведущий производитель и экспортёр евроокон из ПВХ и дерева Премьера новых ПВХ окон

DAKO, ведущего польского производителя и экспортёра евроокон из ПВХ и дерева, серии DPB-82 состоялась меньше месяца тому назад, а уже сегодня представители компании информируют, что внедрение в ассортимент пластиковых окон с отличными теплоизоляционными свойствами и очень привлекательной ценой взорвало продажи на местном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Удачное сочетание энергоэффективности и цены новых ПВХ окон DAKO на фоне грамотной рекламной кампании на радио стало попаданием в десятку.

Томаш Радский (Tomasz Radecki), директор по продажам DAKO, рассказал, что компания пришла к такому выводу на основании результатов продаж новых пластиковых окон в первый месяц после их премьеры. Заказы на ПВХ окна DPB-82 начали набирать скорость сразу же после их появления на рынке. Масштаб заинтересованности показывает, что возможность предложить клиентам продукты очень теплые и в то же время по привлекательной цене - это шаг, который позволит дистрибьюторской сети DAKO извлечь большую выгоду.

Источником рыночного успеха ПВХ окон должно быть сочетание очень хороших цен с высокой теплоизоляцией. Когда дело доходит до цены, можно сказать, что благоприятная ценовая политика вызвала немедленный импульс в виде скачка продаж, что является лучшей рекомендацией для дальнейшего продвижения продукта, - подчеркнул коммерческий директор DAKO.

ПВХ окна DPB-82, DAKO, ведущий производитель и экспортёр евроокон из ПВХ и дерева Если говорить о теплоизоляции новой модели окон DPB-82, то коэффициент теплопередачи Uw для конструкции размером 1230x1480 мм в стандартной комплектации достигает 0,76 Вт / м²K. Использование «теплой» дистанционной рамки позволяет улучшить данный параметр до 0,72 Вт / м²K. Это стало возможным также  благодаря включению 6-камерного ПВХ профиля со специально расположенным стальным армированием и энергоэффективного стеклопакета (Ug = 0,5 Вт / м²K).

Стоит отметить, что партнеры DAKO получили мощную поддержку в продаже нового продукта. ПВХ окна серии DPB-82 со дня премьеры активно продвигались с помощью рекламной кампании на радио RMF FM и Радио Zet. Посыл кампании концентрировался на главном преимуществе пластиковых окон  - удачном сочетании энергоэффективности с отличной ценой.

Это вторая премьера польской компании DAKO, ведущего производителя и экспортёра евроокон из ПВХ и дерева, в этом году. Предыдущая новинка – линейка визуально соответствующих окон, дверей, ворот и роллет HarmonyLine – была представлена в феврале. Оба продукта являются частью долгосрочной стратегии DAKO, опирающейся на развитии всеобъемлющего, широкого и максимально адаптированного под рыночное предложение ассортимента.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
08.06.2015

О, ну это очень приятные известия! Зачастую от покупки теплых качественных пластиковых окон отделяет лишь высокая цена. Наконец-то этот барьер разрушается. Респект полякам!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
08.06.2015

До этого у нас проповедовали "цена-качество", теперь качество заменила энергоэффективность. Хм, что дальше?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Стас
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить