Увеличение продаж окон: «концепция энтузиазма» Армина Ляйнена

24-01-201811:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

В стремительно меняющихся условиях современного рынка на фоне продолжительного экономического спада на рынке окон, увеличение продаж, их новые возможности и способы выступают на первый план. Портал ОКНА МЕДИА предлагает познакомиться с идеями ведущего немецкого коуча и маркетолога Армина Ляйнена (Armin Leinen).

Увеличение продаж окон по Армину Ляйнену

В индустрии строительного и оконного производства не так просто сделать очевидным для покупателя то, что скрыто за возможностями технологий. Однако компании чаще всего пытаются выдвигать в качестве своих конкурентных преимуществ именно технологические детали и качество продукции, что оказывается достаточно сложным для восприятия потребителем, которого отпугивают специальные технические термины. Данная ситуация знакома и оконному рынку, который продает сложный высокотехнологичный продукт.

Фото: вдохновленный персонал - счастливый клиент - рост продаж© Фотобанк Лoри

Аргументы продавцов, основанные на перечислении технических нюансов, в большинстве случаев звучат для обывателя как «бесполезный шум» или сложный диагноз в кабинете умного врача. Армин Ляйнен предлагает перенести акценты в продажах с описания сложных характеристик продуктов на развитие такого свойства покупателя как … вдохновение.

«Концепция энтузиазма» от Ляйнена базируется на утверждении: для увеличения продаж в высококонкурентной среде важно не просто добиться заказа, а вдохновить своего покупателя на дальнейшие рекомендации! Вдохновение, или огонь (die Begeisterung), который способна зажечь в душе клиента грамотная продажа качественного продукта, делает его самым лучшим «агентом» компании и ее самым успешным продавцом.

«Зажечь огонь» в увеличении продаж окон

Как «зажечь» огонь? Ключевыми понятиями в «концепции энтузиазма», безусловно являются сервис и качество обслуживания. Ляйнен проводит специальные семинары непосредственно на производствах (среди которых и оконные компании Европы) не только с продавцами, но и с теми, кто непосредственно контактирует с потребителями на этапе монтажа окон – монтажниками. Именно от их поведения (а не только от технического уровня самих монтажных работ) зависит удовлетворенность и появление радости в глазах потребителей, а значит и непреодолимое желание поделиться впечатлениями и информацией о новом вдохновляющем опыте со всеми знакомыми и незнакомыми, в тех же соцсетях.

Фото: доброжелательность и ясность - то, чего ждет клиент© Фотобанк Лoри

Ляйнен детально рассматривает все этапы контакта монтажников с покупателями. В список решающих для появления покупательского «энтузиазма» свойств входит не только высокая профессиональная осведомленность в свойствах продукта и умение доступно и доброжелательно и с готовностью разъяснить их клиентам, но и, например, так называемый «чистый строительный кодекс», который включает в себя чистый автомобиль, чистоту проведения монтажных работ на каждом этапе и по их окончании, эффективность рабочих процессов, которые максимально снизят дискомфорт и временные издержки при проведении монтажных работ на территории клиента. Эти свойства Ляйнен считает определяющими для удовлетворения потребительских ожиданий, а следовательно, для создания прочной клиентской базы на годы и десятилетия через систему «вдохновленных» рекомендаций.

«Концепция энтузиазма» и Золотое окно 2017

Идеи «концепции энтузиазма» господина Ляйнена очевидны. Оконные компании в России мало внимания уделяют обучению. Акцент в обучении больше сделан на продавцов-консультантов окон, замерщиков – людей, отвечающих за продажи. Обучение монтажников  - это акцент на сервисе обслуживания клиентов, которому в России мало уделяют внимания, хотя это именно то, что может приносить «бесплатно» новых клиентов по рекомендациям.

Фото: господин Ляйнен (справа) активно участвует в отраслевых мероприятиях © Фотобанк Лoри

23 марта 2018 года в Нюрнберге в 3-й день выставки FENSTERBAU/FRONTALE пройдет главное отраслевое событие года . Премия  в седьмой раз отметит лучших производителей окон в России, чей успех основан, на постоянном внимании к улучшению сервиса и качества клиентского обслуживания. Премия отмечает тех, кто, несмотря на все сложности, неукоснительно следует правилу «покупатель на первом месте», и тем самым способствует развитию и укреплению в России передовых маркетинговых идей, подобных «концепции энтузиазма» Армина Ляйнена.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:  

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
31.01.2018

В России эта концепция называется "сарафанное радио". Отлично работает кстати. Осталось найти обаятельных монтажников, чтоб излучали профессионализм и работали с немецкой аккуратностью :)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна