По результатам проведенного ВЦИОМ социологического опроса, в текущем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и сокращение зарплат, ремонт жилья стал главным потребительским планом для 14% россиян, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Согласно данным последних социологических опросов, ремонту было отведено первое место в числе потребительских планов россиян на этот год. В целом намерение сделать ремонт или поменять сантехнику выразили 14% граждан. Среди опрошенных, планирующих ремонт в 2016 году, преимущественно люди в возрасте от 35 до 44 лет.
Как отметили в ВЦИОМ, из-за кризиса число желающих обновить жилье все же снизилось по сравнению с прошлыми годами. Так, в 2013 году о намерении сделать ремонт в квартире заявляло 20% опрошенных. Однако в целом желание россиян улучшить свои жилищные условия практически остается стабильным из года в год. В 2016 году купить квартиру или дом планируют 7% опрошенных граждан. В том же 2013, о подобных намерениях сообщило 8% респондентов, а в 2014 году приобрести жилье было готово лишь 6% россиян.
Из тех, кто остановил свой выбор на ремонте, большинство составляют граждане в возрасте 35-44 лет (18%) и пенсионеры (17%). По данным социологических опросов, среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет ремонтом интересуется всего 11%.

© Фотобанк Лoри
Тем не менее, молодые респонденты составляют наибольший процент желающих решить жилищный вопрос. О покупке квартиры задумывается 15% опрошенных в возрасте 18-24 лет, тогда как среди людей в возрасте от 25 до 34 лет купить жилье планируют уже 10%.
Таким образом, планы россиян связанные с ремонтом могут вылиться в новые заказы для оконных компаний. Поскольку замена старых светопрозрачных конструкций на новые пластиковые зачастую является одним из шагов капитального ремонта.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Замена окон в квартире или доме
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Радует, что в такое непростое время люди могут себе все же позволить сделать ремонт или приобрести новое жилье.