По данным заместителя начальника Роспотребнадзора в Новокузнецке Татьяны Фадеевой, были подведены итоги третьего квартала. По подсчетам, чаще всего жители города обращались в отдел по защите потребителей, будучи недовольными услугами ЖКХ, а также установщиками пластиковых окон и дверей. Всего же Роспотребнадзор зарегистрировал 379 жалоб различного характера.
Но не только на некачественные пластиковые окна жалуется большинство жителей. Из-за того, что отменены регламенты на продовольственные товары, стало больше недовольных молочной продукцией, колбасами и т.д. Отремонтировать технику по гарантии стало проблематичнее. Нет, мастерские есть, но качество ремонта оставляет желать лучшего. Для того и нужно обращаться в отдел защиты прав потребителей, ведь есть шанс вернуть свои деньги.
Сейчас же, на слуху у жителей иск на сумму 350 тысяч рублей, который выдвинули вследствие подачи Кузнецкой ТЭЦ горячей воды, совершенно не отвечающей допустимым нормам.
Обсудить на форуме новость на тему:
Комментарии(0)
Комментарии(0)