профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, информирует о ряде изменений, которые произошли в организационной структуре компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Они направлены на улучшение взаимодействия внутри компании и оптимизацию управления.
С 1 марта 2013 года реструктуризации подверглись подразделения, которые непосредственно связаны с коммерческой деятельностью, обслуживанием клиентов и развитием бизнеса в целом.
В результате возникли два новых департамента компании профайн РУС :
- департамент по поддержке и развитию клиентов, главой которого стала Эмма Райнбольд;
- департамент по развитию бизнеса и стратегическому продукт-менеджменту, руководителем которого стал Александр Мареев, ранее занимавший должность директора по региональному развитию.
Согласно новой системе управления руководители всех региональных офисов компании профайн РУС будут напрямую подчиняться коммерческому директору - Кириллу Каганову. Это решение сократит уровни управления внутри компании и значительно улучшит взаимодействие между ее подразделениями, а также сократит время обслуживания клиентов.
Данные кадровые перестановки направлены не только на улучшение коммуникации между различными подразделениями профайн РУС, но и на обозначение основных направлений деятельности компании, а также на более чёткое распределение зон ответственности между сотрудниками.
Неизменной остаётся стратегия кадровой политики профайн РУС. Её целью по-прежнему является эффективное развитие компании, совершенствование управленческих процессов и улучшение качества обслуживания клиентов профайн РУС.
Комментарии (3)
Комментарии (3)
Ну это все было закономерно, как без кадровых перестановок с новым то руководителем???
Это был бы первый случай в истории, когда с приходом нового, пусть и старого, руководства ничего не меняется. И вообще, если бы профайн не производил изменений на различном уровне, то не продержался бы в лидерах так долго.
Полностью согласна. У каждого руководителя своё видение управления компанией. Главное, чтобы данные изменения в организационной структуре были эффективные.