В Сибирском регионе устранять дефекты окон взялась компания БФК

12-09-200809:36
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

В Сибирском регионе устранять дефекты окон взялась компания БФК
 
Ошибки в изготовлении окна и его установке, оборачиваются для частных потребителей проблемами – сквозняками, "плачущими" окнами, теплопотерями. Это очень ощутимо, ведь пластиковые окна уже прочно вошли в нашу жизнь. По данным Независимого отраслевого центра О.К.Н.А.Маркетинг их доля в потребительском сегменте российского оконного рынка составляет почти 78%. Популярность этогой продукции имеет и обратную сторону медали.

На сегодняшний день в некоторых регионах претензии , касающиеся пластиковых окон, становятся главной темой разбирательств.

Поиск компании, которая возьмётся за устранение дефектов окна, зачастую оборачивается для частного покупателя серьёзной проблемой, связанной с потерей времени и не комфортной средой обитания. Поэтому тот факт, что в Новосибирске с июля месяца 2008 года начала работу сервисная служба, специалисты которой способны помочь новосибирским владельцам проблемных окон.

Инициатива создания такой службы принадлежит топ-менеджменту компании БФК. Уникальность новой структуры заключается в том, что, во-первых, сотрудники БФК готовы работать с оконными системами, изготовленными любыми производителями. Вторым бесспорным достоинством сервисной службы можно назвать то, что услуги в этом не простом деле будет оказывать компания, которая уже 12 лет успешно работает на российском рынке окон. Компания подтверждает высокое качество изготовленных изделий благодаря длительному сроку гарантийных обязательств - 10-лет. Кроме того, в компании предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту. Небольшие дефекты, которые можно исправить на месте, мастер устранит в течение нескольких минут. Более сложные проблемы, требующие вмешательства в конструкцию окна, будут решены в кратчайшие сроки.

Тот факт, что компания БФК начала исправлять ошибки других производителей, только компания усилит ее позиции в сибирском регионе. Создав специальную сервисную службу, компания повысит имидж компании, как надежного и отвестнного производителя оконных конструкций. В итоге количество жалоб на окна будет с каждым годом сокращаться, а количество довольных покупателей  будет только расти.

Новость написана по материалам .

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна