Ошибки в изготовлении окна и его установке, оборачиваются для частных потребителей проблемами – сквозняками, "плачущими" окнами, теплопотерями. Это очень ощутимо, ведь пластиковые окна уже прочно вошли в нашу жизнь. По данным Независимого отраслевого центра О.К.Н.А.Маркетинг их доля в потребительском сегменте российского оконного рынка составляет почти 78%. Популярность этогой продукции имеет и обратную сторону медали.
На сегодняшний день в некоторых регионах претензии , касающиеся пластиковых окон, становятся главной темой разбирательств.
Поиск компании, которая возьмётся за устранение дефектов окна, зачастую оборачивается для частного покупателя серьёзной проблемой, связанной с потерей времени и не комфортной средой обитания. Поэтому тот факт, что в Новосибирске с июля месяца 2008 года начала работу сервисная служба, специалисты которой способны помочь новосибирским владельцам проблемных окон.
Инициатива создания такой службы принадлежит топ-менеджменту компании БФК. Уникальность новой структуры заключается в том, что, во-первых, сотрудники БФК готовы работать с оконными системами, изготовленными любыми производителями. Вторым бесспорным достоинством сервисной службы можно назвать то, что услуги в этом не простом деле будет оказывать компания, которая уже 12 лет успешно работает на российском рынке окон. Компания подтверждает высокое качество изготовленных изделий благодаря длительному сроку гарантийных обязательств - 10-лет. Кроме того, в компании предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту. Небольшие дефекты, которые можно исправить на месте, мастер устранит в течение нескольких минут. Более сложные проблемы, требующие вмешательства в конструкцию окна, будут решены в кратчайшие сроки.
Тот факт, что компания БФК начала исправлять ошибки других производителей, только компания усилит ее позиции в сибирском регионе. Создав специальную сервисную службу, компания повысит имидж компании, как надежного и отвестнного производителя оконных конструкций. В итоге количество жалоб на окна будет с каждым годом сокращаться, а количество довольных покупателей будет только расти.
Новость написана по материалам компании БФК .
Комментарии(0)
Комментарии(0)