В США окна рекламируют так

14-10-200813:43
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Окна в душевой
Фото:
Как заявил Лари Смол, один из топ-менеджеров ассоциации, ежегодно 85 «горячих» линий, созданных "Жёлтыми страницами" совместно с 4 000 предприятиями оконной отрасли США ради консультирования потребителей, принимают не менее 26 000 000 звонков от потенциальных покупателей окон.
Оконные компании размещают на страницах электронного издания свои рекламные объявления, в которых подробно описывают конструкции и особенности производимых окон. Несмотря на то, что объявления платные, такие инвестиции достаточно эффективны – на каждый вложенный в рекламу доллар они получат с продаж 27 долларов. Столь высокая отдача связана с тем, что «Жёлтые страницы» не только публикуют рекламу, но и общаются с каждым конкретным потребителем, помогая ему сделать выбор торговой марки оконной конструкции. Такая политика способствовала тому, что 94% из 100% частных потребителей окон и 73% всех корпоративных клиентов обращаются в те компании, которые им порекомендовали консультанты «Жёлтых страниц». По материалам вэб-сайта: .

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить