В условиях кризиса на оконном рынке Интернет становится все более актуальным

10:58
Компания: / Раздел: Бизнесу

пластиковые пвх окнаУдобства от пользования этим рекламным носителем очевидны. Доступ к Интернету с каждым годом получает все большее число граждан России, не только на работе и дома, а также в общественных заведениях. В 2008 году при опросе многие покупатели отмечали, что используют Интернет для сбора информации об оконных компаниях и их репутации перед тем, как сделать заказ. Данные производителей ПВХ-окон в Москве показывают, что в условиях финансового кризиса, эффективность работы прессы, как источника рекламы, резко снижается. Интернет становится, практически единственным источником поступления звонков от покупателей, у которых имеются финансовые возможности для покупки окон. Те же покупатели, которые имеют более скромные доходы, обычно менее интернеторизированные, скорее всего, отложат покупку окон на будущее. Однако влияние интернета распространяется преимущественно на Москву и область. В других городах России пресса по-прежнему остается наиболее эффективной.

* Октябрь 2008 года, Москва. Опрошено 1 000 респондентов.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа