В 2019 году гостей строительной выставки MosBuild ждет одна из самых интересных экспозиций, посвященных оконным технологиям и светопрозрачным конструкциям. Не последнюю роль в этом сыграет невероятно сильный состав участников, в число которых войдет и оконный завод Schtandart – абсолютный лидер по переработке профилей REHAU в России по итогам 2018 года. Стенд компании под номером G155 расположится в зале №7 (павильон №2).
Центральное место экспозиции займут профильные системы серии Schtandart X. Совместная разработка завода Schtandart и компании REHAU создана в качестве ответа на те тенденции, которые сегодня главенствуют в архитектуре и остеклении. Динамичные линии в геометрии профиля, увеличенный световой проем, возможность выбора формы и цвета окон — все это позволяет кастомизировать будущее окно таким образом, чтобы оно в мельчайших деталях соответствовало требованиям потребителя.
Вся продукция серии (на выбор доступны варианты монтажной глубиной 60, 70 и 80 мм) характеризуются высоким уровнем теплоизоляции, который достигается, в том числе, за счет использования фирменного уплотнителя REHAU Raucell. При этом конструкции сохраняют свою герметичность даже в условиях экстремальных температурных перепадов. Соответствующее заключение было сделано на основании испытаний окон в климатической камере и реального опыта применения профилей Schtandart X в холодных регионах России.
Помимо знакомства с широким спектром ПВХ-систем и других разработок, призванных повысить качество и безопасность остекления, посетители стенда Schtandart смогут совершить виртуальную экскурсию на завод компании. Как и при производстве окон, для этого будут активно использоваться современные технологии, в данном случае – очки виртуальной реальности.
Экспозиция завода Schtandart будет принимать гостей в течение всех дней работы выставки: со 2 по 5 апреля. «Мы открыты к новым знакомствам и приглашаем на наш стенд всех, кто хочет на высоком уровне реализовать проект по остеклению или ищет надежного партнера!» – делятся в компании Schtandart.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Практичный глобализм: окна REHAU российского производства были установлены в США
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Возможно, я что-то не понимаю, но Raucell - резина из польши, когда она стала фирменным уплотнителем Рехау?! И слоган «Окна нового поколения» забрали у пластики, который они использовали еще 5 лет назад для профильной системы Эдинбург. Понятно, что поколение меняется, но Штандарт, могли бы что-то свое придумать