© Фотобанк Лoри
Польская компания
OKNOPLAST, ведущий производитель окон ПВХ в Европе, подвела итоги работы в первом полугодии 2014 года, которые выявили продолжающийся рост продаж на местном и зарубежном рынках, а также подтвердили правильность решения о запуске двух новых брендов в новых для компании сегментах рынка - ALUHAUS и WnD, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Продажи компании выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, чему способствовало увеличение объёмов экспорта и диверсификация продуктового предложения. Последнее стало возможным после создания в прошлом году двух новых брендов, направленных на различные сегменты оконного рынка, - ALUHAUS и WnD.
На столь хорошие продажи оказали влияние, прежде всего, сильные позиции компании за рубежом. В прошлом году оборот группы OKNOPLAST составил 450 миллионов злотых (приблизительно 45 миллионов рублей), а стоимость экспортных продаж - 290 миллионов злотых. Объём экспорта компании составляет около 15% от общего количества польских окон ПВХ, идущих на экспорт. В этом смысле компания OKNOPLAST является крупнейшим экспортером в Польше, а благодаря растущей репутации на внешних рынках не должна конкурировать ценой с местными производителями (в Италии продукты OKNOPLAST до 10% дороже, чем у итальянских производителей).
© Фотобанк Лoри
Только за последние 12 месяцев группа компаний открыла более 200 салонов-партнеров в Европе. Таким образом, под торговой маркой OKNOPLAST функционирует уже более 1800 иностранных салонов-магазинов. Больше всего в Италии - более 560. Узнаваемость логотипа OKNOPLAST среди населения Италии составляет 25% и продолжает расти. Компания также сильно развивается на немецком рынке, где она имеет 300 салонов-магазинов, а также французском, на котором количество офисов продаж увеличилось до 500. Численность партнеров также растёт на рынках Центральной и Восточной Европы, где OKNOPLAST уже имеет 180 точек продаж.Одна из основных причин увеличения роста продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 года является результатом правильности решения расширить ассортимент бренда, включив такие оконные системы как ALUHAUS и WnD, с помощью которого стало возможным приобрести новых клиентов в новых для компании сегментах рынка. Система ALUHAUS является результатом 17-летнего опыта в производстве алюминиевых окон, многочисленных ноу-хау и команды высококвалифицированных дизайнеров. В первый год запуска (2013 г.) экспортные продажи компании составили 65%, в этом году уже 75% оборота марки составляет экспорт.
Дальнейшую сегментацию рынка в группе OKNOPLAST, что, по мнению компании, способствовало такому увеличению оборота в первой половине этого года, позволило приобретение активов для производства окон ПВХ в Лодзи, охватывающего 2 000 квадратных метров производственных мощностей, и создание компании WnD, производителя окна Премиум сегмента. Система WnD является инновационным проектом на оконном рынке, который привлекает лучшие практики из материнской компании OKNOPLAST. От старта производства - в сентябре 2012 года - компания быстро расширяет свою сеть продаж на европейских рынках. Правильно сформулированное предложение соответствует вкусам и специфическим потребностям клиентов в различных странах. Компания сочетает высокое качество по конкурентоспособным ценам. В своем сегменте рынка WnD устанавливает высокие стандарты качества, своевременность и высокий уровень обслуживания клиентов. Производственная мощность предприятия достигает 470 000 окон в год.
© Фотобанк Лoри
Высокое качество продукции и доверие клиентов подтверждается многочисленными наградами, которые присуждаются ежегодно в престижных конкурсах индустрии. Сам бренд OKNOPLAST находится в элитной группе брендов с лучшей репутацией в глазах польских потребителей, что подтверждено титулом Superbrands 2013/2014. В этом году также получил звание Золотой строительной марки года, оставаясь лидером на фоне конкурентов с точки зрения наиболее популярных марок польских подрядчиков в категории «Фасадные окна». В свою очередь, бренд ALUHAUS был признан в конкурсе «Эксклюзивная VIP-столярка» за линейку дверей Elite с уникальным дизайном и передовыми технологиями.ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Производитель ПВХ окон OKNOPLAST признан ведущим брендом Польши
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Кто бы мог усомниться в том, что именно польская компания OKNOPLAST, продукции которой нет равных на европейском рынке, не сможет приумножить свою долю. Поляки знают цену качеству и это их конек.
Российским ведущим о таким росте остаётся только мечтать.
Интересно, у нас есть хоть одна российская компания, которая имеет 1800 точек продаж окон?