VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

15-04-202009:15
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

15 апреля в России начинает масштабную рекламную кампанию, обращённую ко всем основным целевым аудиториям. В орбите её воздействия будут находиться архитекторы и дизайнеры, представители профессионального строительного сообщества, но прежде всего – конечные потребители, частные заказчики.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

© Фотобанк Лoри

Новая кампания обещает быть заметной и должна принести хорошие результаты не только на фоне общего снижения рекламной активности многих отраслевых игроков, но и в силу подбора инструментов, обеспечивающих омниканальную коммуникацию потребителя с брендом. Её главными целями являются увеличение количества обращений заказчиков на сайты и офисы продаж партнёров компании и их дилеров, повышение узнаваемости марки VEKA и продуктов концерна, построение активного экспертного диалога с каждым, кому тема окон интересна уже сейчас или для кого она может оказаться интересной в будущем.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

© Фотобанк Лoри

Инструменты. Центр тяжести маркетинговых действий VEKA находится в Internet - среде, обеспечивающей сочетание впечатляющих охватных показателей с высокой степенью соответствия выбранных аудиторий поставленным целям. В своей коммуникации VEKA задействует широкий арсенал средств электронного маркетинга: имиджевая медийная реклама, тщательно подобранный «контекст», рекламные сети и многое другое. Отдельно необходимо упомянуть социальные сети VEKA, из которых ни одна не останется «без работы», будь то наши группы в FB и VK, полюбившаяся тысячам пользователей Instagram-лента, два Telegram-канала и, конечно же, Youtube.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

© Фотобанк Лoри

Традиционно большое внимание уделяет VEKA инструментам Public Relations. Это участие в отраслевых обзорах и рейтингах, размещение экспертных материалов на рейтинговых online-площадках, архитектурные конкурсы и интерактивные проекты.

Не останутся незамеченными и такие новинки, как мобильные приложения, использующие возможности VR и AR, инструменты электронного маркетинга для партнёров.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

© Фотобанк Лoри

Сейчас всё чаще приходится слышать, что «нынешние тяжёлые времена заставляют отказаться от рекламы». Мы своими действиями утверждаем обратное. Реклама должны быть, но она должна быть более профессиональной, точной, адресной, убедительной – такой, какой увидит и ощутит рынок рекламу VEKA в этом сезоне. Мы создаем возможности – в том числе и возможности добиваться успеха вопреки трудным временам. Используйте эти возможности, и добивайтесь успеха вместе с нами!

Следите за нами в удобном для Вас формате: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, VIBER, Яндекс.Дзен.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна