© Фотобанк Лoри
Компания VEKA (Века) - один из ведущих производителей ПВХ-профиля, начала новый этап рекламной кампании на национальном российском телевидении, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Телевизионное размещение представляет собой часть комплекса коммуникационных решений, которые VEKA реализует, используя свой статус Официального партнёра Чемпионата мира по хоккею.
По словам руководителя маркетингового направления VEKA - Сергея Ельникова, хоккей в России является одним из самых популярных видов спорта, а мировые первенства по нему относятся к категории самых «смотрибельных», уступающих, пожалуй, только аналогичным турнирам по футболу. Адресное размещение роликов VEKA, посвящённых хоккейной тематике, позволит существенно увеличить число рекламных контактов с целевой аудиторией, повысить популярность марки VEKA, внести важный вклад в поддержку её позитивного имиджа на национальном уровне.
«Хоккейное размещение» VEKA станет еще одним телевизионным проектом, который компания реализует в этом году. По прогнозам ролик увидят около 15 млн. человек в городах с населением более 100 тысяч. Всего же планируется, что ролик увидят около 36 млн. человек по всей России. «Хоккейная» рекламная кампания дополнит размещение рекламных роликов бренда в программах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ, «Школу ремонта» (ТНТ) и «Идеальный ремонт» (ОРТ), размещение в региональных рекламных блоках федеральных каналов, а также серию информационных сюжетов, в которых потребителю рассказывается о преимуществах окон из профиля VEKA.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Хоккейный проект VEKA стартовал
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Сегодня без рекламы - никуда. Невзирая на отличный статус окон из профиля Века, компании надо напоминать о себе, что она не стоит на месте, заботится о пользователе и предлагает всё более совершенные окна под стать современному человеку.
Сколько же денег нужно потратить на рекламу, чтобы добиться такого успеха как компания ВЕКА. Наверное, ни один миллион евро…