Её цель – привлечь внимание конечного потребителя к окнам из профиля VEKA, еще раз заявить о себе, как о безусловном лидере и эксперте мирового рынка оконных технологий, поддержать партнёров, дать возможность через кооперацию с рекламой VEKA усилить свои собственные маркетинговые активности.
Основной рекламный посыл VEKA, идея качества и надежности реализована компанией через тему хоккея. В этом году Чемпионат мира по этому виду спорта будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге. Интерес к этому событию очень большой, и это поможет компании существенно расширить аудиторию коммуникации и сделать её более эффективной.
Реклама на телевидении
В качестве основного носителя выбрано федеральное телевидение. Для повышения эффективности рекламного воздействия реклама размещается в двух основных форматах:
1. Размещение в рамках чемпионата мира по хоккею.
2. Размещение на федеральном телевидении в лучшее эфирное время за пределами чемпионата мира.

По прогнозам независимых аналитиков, эффективная аудитория телевизионной рекламы VEKA, то есть количество людей, которые увидят рекламное сообщение компании более трех раз, в этом году превысит 12 миллионов человек.
Но как быть с теми, кто хоккей не смотрит? Для расширения аудитории VEKA делает следующий шаг, и становится спонсором утренней программы «Утро России» на канале «Россия 1» - даже тогда, когда чемпионат уже завершится. Аудитория утреннего шоу «Утро России» является для компании VEKA оптимальной – как с точки зрения количественных показателей, так и по социально-демографическим параметрам телесмотрения.
Точные графики выходов рекламных роликов VEKA можно посмотреть в приложении к настоящему сообщению. Основываясь на них, партнёры компании могут спланировать свои собственные рекламные выходы в этот период, проинформировать своих дилеров.
Реклама в Интернет
Вторым важным направлением коммуникации является реклама в Интернет, где VEKA присутствует во всех основных форматах: контекстная реклама в поиске и рекламных сетях, мультимедийные имиджевые баннеры, PR-публикации на тематических порталах, видеореклама и так далее.
Интернет позволяет спланировать и провести рекламную кампанию, используя все инструменты с максимальной эффективностью. Опыт компании размещения рекламы и продвижения в Интернет позволяет грамотно определять цели и ставить задачи, выбирать действительно эффективные площадки и в качестве ключевых показателей эффективности давно уже учитывать не просто охват и показы, а таргетироваться непосредственно на целевые аудитории по интересам и максимальному аффинити.
Другими словами, цели рекламной кампании VEKA не просто максимальное количество пользователей, которым она на данный момент может быть совершенно не интересна, а максимальное количество пользователей, заинтересованных! Аудитория рекламной кампании - те, кто собирается покупать пластиковые окна, или начнёт формировать свои потребительские предпочтения чуть позже.
А самым важным для всех digital активностей VEKA Rus является постоянная модернизация и усовершенствование ресурсов. Все сайты компании, в том числе и главный www.veka.ru, максимально ориентированы под генерацию «лидо» - обращений от потенциальных покупателей к партнёрам компании.
Рекламная кампания VEKA Rus в Интернет длится круглый год без остановки, так как в компании не считают, что окна покупают только в сезон, и поддерживают партнёров, а также их продажи в течение 12 месяцев в году, как и продвижение бренда.
VEKA приглашает всех партнёров присоединиться и начать рекламный сезон вместе с компанией. Все, что сотрудники компании делают – они делают для общего успеха. VEKA – Надежно. Навсегда.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Сезон рекламных кампаний объявляется открытым! Века штурмует по всем фронтам, молодцы.
Да с такой мощной рекламной кампанией будет VEKA – Надежно. Навсегда. хОКкей)))
"Хоккей в России - больше, чем хоккей". У нас был очень хороший опыт в Минске, да и вообще практика показала, что размещение в спортивных трансляциях вызывает хороший отклик. Надеемся, что "Красная машина в новой сборке" покажет хорошую игру.