© Фотобанк Лoри
Компания VEKA (Века) - один из ведущих производителей ПВХ-профиля, 17 марта 2014 года начинает рекламную кампанию в Internet, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Компания начинает «большое цифровое наступление» на всех основных направлениях интернет-коммуникаций. Активная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания целевой аудитории к марке VEKA и продуктам её партнёров-переработчиков будет проводиться на всей территории России и продлится более полугода с повышенными этапами активностей в сезонные пики.
По словам специалиста цифровых коммуникаций VEKA Rus & Ukraine Романа Конончука, Internet является каналом массовой коммуникации, уступающим по своим охватным возможностям только телевидению, а по эффективности доставки контента целевой аудитории – превосходящим его. Internet позволяет существенно сократить количество «пустых попаданий» рекламных сообщений, сегментировать аудиторию и, самое главное, отследить и оценить интерактивный «отклик» аудитории на рекламу, что в офлайновых СМИ сделать практически невозможно, или же крайне затруднительно и затратно.
В своем цифровом продвижении VEKA задействует самые разнообразные средства – от классической банерной рекламы на рейтинговых площадках до пре-роллов на популярных видеохостингах и размещения в социальных сетях. Руководитель маркетингового направления VEKA Сергей Ельников сказал, что присутствие VEKA в Internet не ограничено одной лишь прямой рекламой. В отрасли VEKA стала первой компанией, которая активно выстраивает общение с аудиторией с помощью новых коммуникативных инструментов, таких, как собственные аккаунты в социальных сетях, интерактивных информационных лент, собственного видеоканала и различных мобильных приложений.
Компания VEKA одной из первых среди производителей профиля пришла к пониманию использования каналов Internet в коммуникациях со своей аудиторией. За несколько лет активной работы в этом направлении, полученный опыт позволил выстраивать грамотные и эффективные кампании. Как результат, партнёрам компании не требуются доказательства популярности бренда VEKA. Их специалисты всегда могут отследить и убедиться в позициях компании самостоятельно. Таким образом, комплексность подхода к работе компании VEKA гарантирует в этом году партнёрам не только повышение популярности бренда, но и увеличение числа реальных клиентов и реальных заказов. Ведь VEKA работает с частным заказчиком не только посредством своей прямой рекламы, но и постоянно развивает свой сайт, который уже сегодня является эффективным инструментом не только информационной поддержки, но и прямым инструментом продаж для всех партнёров компании.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Успех компании в настоящее время напрямую зависит от того насколько она известна во всемирной паутине и естественно реклама на кабельном телевидении, просмотр которого еще никто не отменял. Ну а потом уже идут всякие стенды и прочая дополнительная реклама продуктов компании.
В настоящее время у Веки настолько совершенный ассортимент профильных систем, который ещё усилится с покупкой Геалан, что главная цель - это охват рынка. И столь массированная атака на пользователя Интернета вполне оправдана и очень поможет партнёрам компании повысит продажи.
Века собственно и так очень известная компания на европейском и российском рынке, однако лишний пиар никогда не помешает. К тому же сейчас вся молодежь в интернете сидит и первым делом лезет в Гугл, вот туда и Веке нужно.