© Фотобанк Лoри
Компания VEKA Rus (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, объявляет о начале масштабной рекламной кампании на федеральном телевидении, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В компании считают, что высший уровень популярности марки, высокие показатели узнаваемости бренда конечным потребителем, самые активные и бесспорные потребительские предпочтения необходимо поддерживать и последовательно развивать с помощью современных методов и новых инструментов.
Сложившейся практикой профильных компаний, которые используют в качестве средств коммуникации федеральное телевидение, стало рекламное размещение в весенний период, когда наблюдается оживление спроса на их продукцию.
В текущем году спрос на оконные конструкции, - и, отчасти эта тенденция продолжается, - непредсказуем, а потому телевизионное размещение сразу же после зимы, на фоне общего снижения интереса потребителя к категории, могло носить исключительно традиционный характер, не имеющий ни практического, ни имиджевого смысла.
В начале 2015 года специалисты компании VEKA проконсультировались с медиа-экспертами, после чего рекламу было решено размещать в не совсем обычное время - осенью, когда оконщики и так обычно имеют достаточное количество заказов.
Абсолютным приоритетом для компании являются интересы и потребности ее партнеров, включая потребность в активной коммуникации бренда VEKA, когда потребитель все же «вспоминает» об окнах и начинает искать наиболее подходящий продукт, выбирая между различными марками. Это и послужило главной причиной для принятия такого решения.
Рекламный ролик VEKA будет транслироваться в утренний прайм-тайм ВГТРК. При этом, благодаря высокой частоте вещания станет возможным добиться очень хороших медиапоказателей. Более 40 миллионов телезрителей увидят рекламу VEKA как минимум больше трех раз, а сама кампания продлится более месяца. Для трансляции на телевидении был выбран один из самых удачных роликов «киноколлекции» компании - ролик «Спецназ», который был снят на одном из настоящих полицейских полигонов. Ролик, посвященный безопасности и прочности окон на основе ПВХ-профиля VEKA, адаптирован в новый 15 секундный формат, что придает ему оттенок новой динамики и свежего звучания. Компания также намерена активно использовать и другие инструменты для продвижения бренда, к которым относится и Internet.
Комментарии(0)
Комментарии(0)