© Фотобанк Лoри
Осенний оконный сезон компания VEKA Rus (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, отметила стартом рекламной кампании на канале Россия 1, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Реклама VEKA размещается в утренний прайм-тайм, в программе «Утро России».
Интересные увлекательные сюжеты, команда профессиональных ведущих, качественное информационное наполнение – все это создает отличный позитивный фон, на который так хорошо «ложится» рекламное сообщение VEKA.
Осенняя федеральная кампания VEKA отличается высокими частотой и охватом: 5 и более раз за кампанию, ролик VEKA увидят более 18 миллионов человек, это почти 53% утренней аудитории телеканала России 1. По словам руководителя отдела маркетинга VEKA Rus - Сергея Ельникова, доступная статистика покупательских обращений наглядно свидетельствует, что размещение рекламы в период повышенного покупательского спроса является эффективным стимулом интереса потребителя к марке VEKA. В сочетании с очень высокой интернет-активностью это размещение позволяет эффективно решать главную задачу – привлекать в офисы партнёров и дилеров компании новых клиентов, доверяющих VEKA как эталону качества.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Компания не отклонилась от своего плана размещать рекламу на телевидении осенью. Будем смотреть по утрам ролики Века значит.