© Фотобанк Лoри
Компания VEKA Rus (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, 5 и 6 апреля 2016 года провела для сотрудников и дилеров своего нового партнёра, компании «Китеж», специальный тренинг, посвященный эффективным продажам, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В мероприятии приняло участие 22 человека, представлявших Владимир, Нижний Новгород, Муром и другие города Центрального региона.
На открытии тренинга представитель VEKA в Центральном регионе - Сергей Матвеев, отметил, что на современном рынке конкурируют не только и не столько продукты, сколько продавцы. Поэтому VEKA уделяет самое пристальное внимание качественному обучению своих партнёров, делая акцент, прежде всего, на практических навыках.
В ходе тренинга особое внимание было уделено моментам коммуникации между менеджером и клиентом. Были рассмотрены примеры, как грамотно презентовать не только продукт, но и компанию в целом. От того, насколько профессионально менеджер сможет провести беседу с заказчиком, напрямую зависит успех всей компании.
Так, во время беседы с клиентом менеджер должен выяснить все потребности и предпочтения клиента относительно светопрозрачных конструкций, и предложить ему именно тот продукт, который ему будет необходим. Немаловажно рассказать и обо всех преимуществах данного продукта, порекомендовав соответствующую фурнитуру или ламинацию.
© Фотобанк Лoри
По окончании теоретического курса участники тренинга задавали вопросы, рассматривали сложные ситуации из собственной практики и вместе с тренером анализировали допущенные ошибки и способы, как избежать их в дальнейшем.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Выставка в Нюрнберге показала, что на рынке становится всё больше похожих продуктов, поэтому действительно во главе угла стоит умение их продавать.