VEKA Rus поделилась опытом использования социальных медиа для продвижения оконных технологий

06-10-201110:30
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Компания , один из ведущих производителей профилей ПВХ, приняла участие в рабочем совещании, посвященном деятельности немецких компаний в социальных медиа, которое состоялось 4 октября 2011года в Российско-Германской внешнеторговой палате, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Помимо VEKA Rus своим опытом на совещании поделилась некоммерческая организация Институт имени Гете, а также коммерческая компания Khauf.
 
Социальные медиа - это новые средства коммуникации с рынком, прежде всего - с потребителями. От традиционных СМИ  они отличаются высокой степенью интерактивности, возможностью выстраивать диалог со своей целевой аудиторией напрямую.
 
Компания VEKA первой в России предложила высококачественные оконные технологии и стала активно использовать для их продвижения социальные медиа – vkontakte, facebook и twitter.
 
Конечно, неправильно думать, что присутствие в социальных сетях может заменить собой рекламу на классических носителях. Хотя значение этих средств неуклонно растет.    

 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить