Компания VEKA Rus (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, приняла участие в работе семинара для специалистов сферы ЖКХ «Вопросы капитального ремонта многоквартирных домов с применением энергоэффективных технологий», который состоялся в мурманском Демонстрационно-образовательном Центре энергосбережения, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Представители VEKA Rus представили специалистам ЖКХ возможности современных оконных технологий.
По словам генерального директора Центра - Евгения Мищенко, к сожалению, уровень информированности специалистов коммунального хозяйства относительно того, что можно, и чего не стоит ждать от современных окон, оставляет желать лучшего. Поэтому доклад VEKA был встречен с большим интересом и вызвал живую дискуссию.
Профильные системы VEKA позволяют проектировать и производить окна с высокими изолирующими свойствами, что может служить действенным средством сокращения теплопотерь, обусловленных неконтролируемой вентиляцией, поэтому уровень спроса на продукцию партнеров VEKA стабильно высок, особенно в регионах с холодным климатом.
Также референты VEKA приняли участие в дилерской конференции, которую организовала и провела для своих торговых партнеров компания «Оконный элемент», один из лидеров оконного рынка Заполярья. На мероприятии, в работе которого приняло участие более 60 человек со всей Мурманской области, были представлены ассортиментные новинки VEKA.
Главной целью таких встреч являются ответы на практические вопросы, связанные как с производством и установкой окон, так и с разбором «трудных» ситуаций в продажах, когда от менеджера требуется хорошее знание рынка, продукта, умение понять и удовлетворить потребности клиентам, а также эффективно предвосхитить возможные возражения.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Вот вам и ответ на вопрос "Почему окна плачут?" - это их уровень информированности специалистов коммунального хозяйства относительно того, что следует и чего не стоит ждать от современных окон, вдохновляет.
Это очень печально, когда продавцы окон понятия не имеют, что продают во первых, а во вторых, как написано в статье, потребители не до конца понимают, что нужно требовать от окон, а что нет! Всем "Монстрам" оконного бизнеса нужно взять во внимание такой аспект, и проводить как можно больше обучающих семинаров и тренингов для своих партнеров, клиентов и конечных потребителей! Компания VEKA дала этому старт, интересно кто дальше возьмет обучающую эстафету в свои руки))