VEKA Rus провела тренинг по коммуникации для сотрудников партнёра

04-04-201606:35
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA RusКомпания (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, в субботу 26 марта 2016 года провела тренинг по коммуникации для сотрудников отдела розничных продаж компании ОКНА ВЕКА, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Активное участие в мероприятии принимал региональный представитель компании VEKA Rus - Александр Бадьин.

В ходе совместного мозгового штурма менеджеров по продажам, руководителя отдела, генерального директора ОКНА ВЕКА и представителя компании VEKA Rus были проанализированы существующие схемы продаж, разобраны типовые ошибки, которые менеджеры допускают при ведении телефонных переговоров. Менеджеры ответственно подошли к предстоящей встрече, поэтому подготовили «домашнее задание».

Был составлен перечень самых распространенных возражений, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе и варианты разрешения ситуации. В ходе встречи они были детально разобраны и, как итог, получен унифицированный список типовых возражений и ответов менеджеров в том или ином случае.

Очень полезно было со стороны послушать разговоры менеджеров по продажам коллег – конкурентов с их потенциальными клиентами и спроецировать эти ситуации на себя.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA Rus
Интересно было услышать, как звучит голос в телефонной трубке, достаточно ли эмоций, речевых оборотов использует менеджер при общении. Как оказалось, этот процесс требует корректировки. Именно поэтому при поддержке Бадьина Александра, был разработан и презентован скрипт телефонных переговоров, основанный на вышеперечисленных аспектах. Менеджеры получили задание адаптировать его под себя, учитывая положительные особенности каждого, и к следующей встрече подготовить свой, откорректированный вариант. На протяжении трех недель они будут внедрять его в свою речь по телефону. Самые удачные, на их взгляд, разговоры они запишут, и на следующей встрече в конце апреля представят на всеобщее обозрение тот самый диалог с клиентом, который считают наиболее удачным. Таким образом, будут отработаны теоретическая и практическая части успешных, грамотных телефонных переговоров.
Руководство компании ОКНА ВЕКА выразило искреннюю благодарность Александру Бадьину за помощь в развитие и совершенствование существующих продаж. Его позитивный настрой, хорошо поставленная речь, грамотно сформулированные мысли оставили позитивные впечатления у сотрудников компании. Несмотря на то, что встреча проходила в субботу и длилась на протяжении 6 часов, было огромное желание еще слушать и слушать. А это дорогого стоит.   

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить