Компания VEKA (Века) - один из ведущих производителей ПВХ-профиля, удачно выступила официальным партнёром Чемпионата мира по хоккею-2014 в Минске, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Тема спортивного маркетинга для VEKA не является неизведанной областью. Компания VEKA AG периодически размещает рекламу на бортах спортивных арен, VEKA Polska несколько лет сотрудничала и активно использовала в своих коммуникациях образ олимпийского чемпиона Adam Malysz (Адам Малыш, прыжки с трамплина). VEKA Rus оказывала спонсорскую поддержку хоккейному клубу «Сибирь» в Новосибирске, но в статусе официального партнёра Чемпионата мира по хоккею, одному из самых популярных видов спорта, еще никто из отрасли себя не пробовал.
Тем более что и отношение к чемпионату было двоякое. Так, в 2012 году Европарламент вообще призывал к его бойкоту. А многие маркетологи считали, что первенство в Минске пройдёт в тени Зимней олимпиады в Сочи и не будет избаловано вниманием публики, ещё не утратившей свежесть воспоминаний олимпийских баталий.
Кроме того, были вполне резонные опасения, что на стадии play off возможен выход российской сборной из турнира, что во многом снизило бы его ценность для рекламодателей, «заточенных» на успех определённых национальных сборных. Таким образом, вместе с явными плюсами, которые сулил партнёрский статус, были и риски по поводу того, если «что-то пойдёт не так».
Но случилось иначе. Поражение в Сочи и последовавшая вслед за этим смена главного тренера вызвали в России жажду реванша (хорошо, когда слово «реванш» употребляется исключительно в спортивном смысле). Букмекерские конторы фиксировали абсолютные рекорды по количеству ставок, статистика телесмотрения превзошла самые оптимистичные ожидания, а количество зрителей, посетивших новые стадионы Минска, было чуть ли не больше, чем официальное количество посадочных мест. Реклама на бортах, видеотрансляции рекламных материалов, размещение логотипа на всех официальных материалах первенства – все эти классические инструменты спортивного спонсорства не остались без внимания и сделали своё дело. Но компании VEKA, конечно же, хотелось большего, чем стандартные решения. Все СМИ, писавшие о чемпионате, отметили классную работу фан-зон компании: специальных развлекательных площадок вблизи ледовых арен, на которых проводились розыгрыши призов, конкурсы и даже соревнования «на слабо», участники которых пытались вскрыть окна из профиля VEKA, оснащённые противовзломной фурнитурой Siegenia и Winkhaus.
По подсчётам, через фан-зоны VEKA прошло более 12 000 человек, а сувениры с логотипом компании за время турнира стали одним из самых популярных подарков на память.
Компания VEKA благодарит компании Siegenia и Winkhaus за предоставленную противовзломную фурнитуру и оконные компании Евроокна и Ветразь за помощь в организации конкурса «Силовой прием».
Одним из самых заметных и приятных моментов подготовки к чемпионату стали розыгрыши билетов, которые VEKA проводила, используя свои возможности в facebook. И на виртуальной площадке царила творческая атмосфера, ведь, чтобы стать обладателем счастливого билета, нужно было участвовать в разнообразных конкурсах, упражняясь, например, в стихотворчестве. Читатели сайтов VEKA проявили недюжинную креативность и были по достоинству вознаграждены: в своих социальных сетях VEKA разыграла 100 билетов.
Вершиной проекта, как и положено, стал долгожданный финал. Более 200 партнеров VEKA смогли посмотреть его вживую, на стадионе Минск-арена. Перед самой игрой, как и положено, было проведено «разогревочное» мероприятие, которое позволило всем гостям немного раскрепоститься и настроиться на позитивный лад. Необходимо отметить, что в качестве Партнёра Чемпионата, VEKA приобрела дополнительные билеты на завершающую игру, чтобы поклонники хоккея из числа переработчиков компании смогли не только посмотреть её сами, но и поощрить своих дилеров и сотрудников.
Но не только партнёры и посетители соцсетей VEKA смогли стать свидетелями захватывающих игр Чемпионата мира по хоккею. Более 100 билетов на отборочные игры были переданы в детские дома Беларуси. Воспитанники этих домов с удовольствием посетили матчи Чемпионата мира, попробовали свои силы в фан-зоне VEKA и получили сувениры, которые будут напоминать им о «хоккейном приключении».
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Интересно и увлекательно прошел Чемпионат мира по хоккею и не менее разнообразно прошли развлечения болельщиков. Компании не пожалели свои образцы окон для подкачки мышц болельщиков и подтверждения качества продукции.