С началом сезона компании рынка пластиковых окон закономерно будут включать различные акции для своих потенциальных покупателей. В этой связи хотелось бы рассказать про необычный маркетинговый ход владельцев французского ресторана в Ницце, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Французский ресторан в конце прошедшего года вывесил на доске новое меню, где цены зависят от того, насколько вежливо клиентом заведения сделан заказ. Если клиент, заказывая маленькую чашку черного кофе в кафе La Petite Syrah во французской Ницце, произнесёт просто «одна чашка», то счёт составит 7 евро. За «кофе, пожалуйста» придётся заплатить уже 4,25 евро. Больше всего могут сэкономить вежливые клиенты, которые, составляя заказ, сказанут «доброе утро, кофе, пожалуйста». Тогда «маленькое черное удовольствие» будет стоить им всего 1,4 евро, то есть в пять раз дешевле, чем для менее вежливых гостей заведения.
К сожалению, демонстрируя еще более изысканные манеры - например, фразой «хороший день, если вы будете так любезны, дорогой, принести мне чашку кофе, пожалуйста» - не позволяет выпить маленькую чашечку черного кофе бесплатно.
Правда, история об этом умалчивает, могут ли рассчитывать на значительную скидку клиенты данного заведения, которые признают, что они не удовлетворены культурой обслуживания официанта.
© Фотобанк Лoри
В любом случае День вежливости* в версии оконной компании может повысить не только культуру обслуживания, но и вознаградить за культуру обращения заказчика пластиковых окон. А рынок, который стремиться стать цивилизованным, должен быть на уровне во всём.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Акции и скидки на окна ПВХ и не только *Международный День вежливости отмечается 11 января, он считается самой доброжелательной датой или днём хороших манер, и в разных странах имеет различные названия, являющиеся интерпретацией слова СПАСИБО!
Комментарии(7)
Комментарии(7)
Как бы оконной компании не обжечься от щедрот своих). Мы ведь предлагаем не «маленькое чёрное удовольствие», а большие и совсем не дешёвые конструкции.
Если вы внимательно читали статью рекомендуемую порталом про акции и скидки на окна ПВХ, то чем хуже День вежливости Дня святого Валентина? Не обязательно же скидку 100% делать, а можно определённое количество процентов или разумные льготы для "вежливых", "очень вежливых" и "очень-очень-вежливых" клиентов предусмотреть.
День вежливости нашим людям не помешало бы устраивать через день. Высокой культурой мы не можем похвастаться, но стремиться измениться в лучшую сторону мы обязаны. Сказанное человеку хорошее слово, сделанное доброе дело приносит радость обеим сторонам. В компанию, в которой человеку нагрубили, вряд ли он обратится еще раз.
Я представляю, заходит такой себе вежливый клиент в компанию по продаже окон, а ему с порога орет невоспитанный продавец-консультант «Чего приперся!? не видишь обед у нас!» или «Закрыто!». Вот она вам отечественная вежливость.
Лично я за взаимную вежливость каждый день и на каждом рабочем месте, независимо от бонусов. Но, видать, среди европейских туристов культура стала хромать конкретно, если они пытаются её стимулировать.
Нелепо сравнивать оконный бизнес с ресторанным. В ресторане вы покупаете чашку кофе за 7 долларов тогда как пачка кофе стоит всего 5 долларов, с которой они сделают 20 чашек кофе и даже если они 20 чашек кофе продадут по 1.4 доллара или евро они все равно не окажутся в накладе. Скидки нужно делать на товарах с накруткой 200% и более, а не на окнах, когда производители продают оконный блок за 18 тысяч рублей, а его себестоимость 14-17 тысяч рублей.
Можно и модернизировать эту идею французских рестораторов: Весёлые клиенты платят меньше)))