Виконда - «Функции окон – говорят эксперты»: о гарантии защиты потребителя от некачественно товара

09-08-201310:00
Компания: Виконда / Раздел: Бизнесу

некачественный товар,едущий производитель пластиковых окон, компания ВикондаВ рамках  проекта «Функции окон – говорят эксперты» собеседником компании стал Егор Геннадьевич Фаренюк, руководитель Научно-Технического Центра по вопросам энергоэффективности в строительстве, заведующий лабораторией строительной теплотехники и энергосбережения ГП «НИИСК».
 

Виконда: Егор Геннадьевич , какие меры, по вашему мнению, нужно предпринять для урегулирования вопроса с производством и реализацией исключительно энергоэффективных СПК?

Егор Геннадьевич: Исходя из новых требований которые приняты с 01.07.2013 г в ДБН 31 «Тепловая изоляция зданий» все СПК априори должны являться энергоэффективными, т.к сопротивление теплопередаче окон для 1 климатической зоны Украины д.б. не менее 0,75 м2К/Вт (а это сопоставимо с нормами Германии), 2 климатической зоны не менее 0,6 м2К/Вт. Другой вопрос  - осуществление контроля за соблюдением этих требований. К сожалению, в сложившейся системе оконного рынка, когда большинство центров сертификации и испытательные лаборатории выдают сертификаты и протоколы без проведения испытаний, вопросы надлежащего контроля качества оконной продукции, остаются открытыми.

Виконда:  Есть ли какие-нибудь государственные  нормы и стандарты регулирования вопросов сохранения безопасности жилых и коммерческих помещений?

Егор Геннадьевич: ДБН Жилые здания – требования по пожарной безопасности.

Виконда:  Как гарантировать потребителю защиту от некачественно товара? Ваше мнение.
Егор Геннадьевич: На сегодняшний день обязательная сертификация оконной продукцииисчерпала себя по вышеуказанным причинам. Получить нужный результат давно уже не является проблемой. Нужен современный подход к оценке качества продукции, внедрение системы сертификации в соответствии с техническим регламентом, внедрение процедуры маркировки СПК в зависимости от их энергетических и эксплуатационных характеристик, чтобы потребитель знал, какой товар он покупает и осуществлял осознанный выбор. 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить