Виконда покоряет социальные сети в Интернете

18-08-201110:00
Компания: Виконда / Раздел: Бизнесу

Производитель пластиковых оконКомпания - ведущий производитель пластиковых окон в Украине, весной 2011 года начала активно  покорять социальные сети в Интернете, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Они все теснее вплетаются в нашу повседневную жизнь и с каждым днем становятся более мощным инструментом, который используют в маркетинге.

Сегодня странички компании в Интернете посещают пользователи таких  социальных сетей как: Вконтакте,  Facebook, Twitter и Youtube.

Наиболее посещаемый ресурс по количеству участников, созданный компанией Виконда, является Вконтакте. Менее чем за 2 месяца со дня его создания число участников достигло 1 600 человек.

Пользователи, получив подарки за участие в социальных проектах «Снежинка Виконда» и «Комната моей мечты», начали активно размещать свои работы в конкурсе  «Стань звездой с Виконда», который стартовал 6 июля 2011 года. Сегодня социальные проекты Виконда Вконтакте посещает более 160 человек в сутки.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить