Виконда выпустила свежий номер корпоративного издания в новом амплуа

05-11-201307:18
Компания: Виконда / Раздел: Бизнесу

ведущий производитель пластиковых окон, компания ВикондаКомпания – ведущий производитель пластиковых окон, в конце октября 2013 года выпустила свежий номер корпоративного издания «Час Виконда» в новом амплуа, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
По словам Елены Казаковой  - главного редактора «Час Виконда», корпоративное издание является одним из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век электронных информационных  коммуникаций немногие  предприятия могут себе позволить подобный инструмент. 

Новый  номер «Час Виконда» отличается новым дизайном, а также  интересными цитатами известных людей. В данном выпуске - это золотые цитаты Альберта Эйнштейна. 

В осеннем  номере «Час Виконда» партнёрам предлагаются следующие темы: 

- «Тепловая изоляция зданий» - новые требования ДБН;
- «Выбрать окно просто – настольный навигатор» – в помощь консультантам розничных сетей.

Также в новом выпуске  корпоративного издания компании Виконда представлен материал о том, какие функции выполняют современные окна, что такое  многообещающий PR, а также  много другой полезной информации.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить