Витраж и Европласт провели совместную рекламную кампанию

22-07-201110:35
/ Раздел: Бизнесу

Производитель оконный ПВХ-профилейГруппа компаний - производитель оконных ПВХ-профилей, подоконников и пластиковых окон, совместно с компанией Европласт провели рекламную кампанию с мая по июнь 2011 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Рекламная кампании двух партнеров охватила в 13 городах, в которых находятся офисы продаж компании Европласт.
 
Главной целью рекламной кампании  было информирование целевой аудитории о продукции, услугах и возможностях, которые предоставляют в компании.   
 
В результате данной кампании возросло количество обращений потенциальных клиентов, заинтересованных  продукцией компании. В ходе проведения регулярного опроса потребителей, которые обратились в офисы продаж,  выяснилось, что  доля клиентов возросла на 20%.   Руководители Витраж и Европласт планируют и в дальнейшем проводить подобные рекламные  кампании для достижения  большего спроса на предоставляемые компаниями услуги.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить