Витраж «цветочное окно» - японская эстетика и практичность

21-12-201012:50
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

 ВитражЯпонской компанией Sony разработана дизайнерская солнечная панель Hana-Mado, что означает «цветочное окно», совмещающая эстетику с практичностью, позволяющая  питать бытовую технику, а окно большей площади может стать источником и для кондиционера, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

«Цветочное окно» - это витраж, совмещающий также функцию солнечной батареи на основе сенсибилизированного красителя. Важным достоинством этой технологии является её дешевизна. Хотя коэффициент полезного действия таких ячеек ниже, чем у классических модулей на основе кремния, тем не менее, есть множество позитивных моментов, позволяющих нейтрализовать данный недостаток. К примеру, сенсибилизированные панели легко встраиваются в уже существующие здания.

С помощью трафаретной печати с рисунками деталей нескольких цветов мм можно придать любой облик, допуская игру цветов в разнообразных оттеках палитры.

Представители компании пока воздерживаются от уточнения даты, когда панель Hana-Mado станет доступной на рынке, но выражают надежду, что в будущем такие симпатичные устройства послужат благому делу экономии электроэнергии в домах.

Обсудить на Форуме на тему:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна