Совместный визит руководства Саянскхимпласт и Адитим в компанию ZHONGTAI GROUP

09:40
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-профиль / Тема: Реклама, мероприятия, обучение

В сентябре состоялся совместный визит директора по продажам компании Саянскхимпласт Андрея Филева и Генерального директора компании Адитим, Георгия Солдатова, на производство и в центральный офис ZHONGTAI GROUP.

Визит директора по продажам Саянскхимпласт и Генерального директора Адитим в компанию ZHONGTAI GROUP

Были обсуждены вопросы сотрудничества, а так же насущные вопросы макроэкономического и политического влияния на рынок ПВХ текущей ситуации в мире.

Xu Jun Feng (Председатель Совета директоров нескольких компаний группы) представил компанию ZHONGTAI GROUP. Компания Адитим задала несколько вопросов о текущем положении дел на рынке.

– Добрый день! Скажите, пожалуйста, влияет ли как-нибудь на компанию Zhongtai текущая торговая война между Китаем и США?

– Торговая война оказывает влияние на наш бизнес, но несильное

Визит директора по продажам Саянскхимпласт и Генерального директора Адитим в компанию ZHONGTAI GROUP

– Какие рынки являются сейчас для вас основными для продвижения и развития?

– Все рынки связанные со стратегией «Один пояс и один путь».  Согласно политики «Один пояс и один путь», существует два пути. Первый – западный, второй – морской путь. Если мы говорим о железных дорогах – это СНГ (Казахстан, Узбекистан, Россия), а по морю – Юго-Восточная Азия, Индия. 

– Каковы ваши прогнозы на рынке, в том числе ценовые тренды?

– С точки зрения нашей компании Zhongtai, с конца этого года, по начало следующего года, а также в первой половине следующего года, будет наблюдаться тенденция на международном рынке к повышению цены на ПВХ и каустик.  

Визит директора по продажам Саянскхимпласт и Генерального директора Адитим в компанию ZHONGTAI GROUP

Первая причина – это цена на нефть, так как она влияет на наш бизнес. Вторая причина – это американские санкции в отношении России по производству алюминия. Третья причина – импорт американского дихлорэтана. США экспортируют много данного сырья в Китай, при этом из-за торговой войны выросли пошлины и соответственно цены. Существует два метода, связанных с этиленом: первый – прямое хлорирование этилена, второй – метод оксихлорирования, который требует использование дихлорэтана. Вследствие китайско-американской торговой войны, импортная пошлина увеличилась. Цена возросла, что спровоцировало рост отечественных цен на дихлорэтан. Таким образом, себестоимость продукта, произведенного данным этиленовым способом, увеличилась.    

– Получится ли быстро нарастить производство дихлорэтана внутри Китая?

– Сейчас очень большой спрос. Пока предложение не может удовлетворить спрос, это невозможно. 

 Но компания Zhongtai использует ацетиленовую технологию. Тогда, получается, что нехватка дихлорэтана на вас никак не повлияет. Наоборот, вы будете только дополнительно зарабатывать, так как цены пойдут вверх. Я правильно понимаю? 

– Да, это хорошо для метода карбида кальция, так как цены на нефть не влияют на него. Но к сожалению, цены на уголь тоже выросли. Но Вы правы, мы в более выигрышном положении.

Визит директора по продажам Саянскхимпласт и Генерального директора Адитим в компанию ZHONGTAI GROUP

Благодарим компанию за организацию визита и интересную беседу!

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Бизнес-завтрак Aditim совместно с МИРБИС

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствиеправилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа