Визитные карточки для оконного бизнеса могут стать ещё креативнее

03-07-201507:26
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

В деловом мире, включая оконный рынок, обмен визитками является своего рода ритуалом. Однако, технический прогресс заставляет людей чаще обмениваться между собой ими в электронном виде, а не в бумажной версии. Тем не менее, это не обязательно означает конец эпохи визитных карточек в материализованной форме. Особенно, если они поменяют формат на более креативный, как в случае проекта Crayon Business Cards, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Визитные карточки для оконного бизнеса, Crayon Business Cards
Дорота Панковская (Dorota Pankowska), фотограф, художник и дизайнер из Торонто, Канада, которая является создателем проекта Crayon Business Cards, доказывает, что визитка может получить второе дыхание, став более креативной и яркой. Её оригинальные визитки создаются с помощью четырёх или пяти мини-карандашей LEGO, которые могут быть использованы для раскраски и нанесения рисунка.

Идея этих маленьких произведений искусства возникла после одного из мозговых штурмов, в котором участвовала г-жа Панковская. Вдохновение автору принесли цветные мини-карандаши LEGO в форме человечков. Ей настолько пришлась по душе эта новая форма, что художница решила бросить вызов своей креативности и создать оригинальную визитку с использованием мини-карандашей. После нескольких сеансов обсуждения с друзьями, наконец, родилась идея создания Crayon Business Cards. Молодая художница не стала затягивать слишком долго с её реализацией и через месяц представила свои первые визитки.

Работа начинается с вырезания соответствующей формы, а затем создания силиконового макета. После этого начинается своеобразная игра с выбором цветов и соответствующих карандашей. Пока «карандашные» карты купить нельзя - автор выпускает их для собственного использования. Все чаще, однако, возникают вопросы о возможности заказать их, особенно после появления информации о данном ноу-хау в прессе..
Визитные карточки для оконного бизнеса, Crayon Business Cards
На страницах многих газет и порталов много места посвящается  инновационным мобильным приложениям, которые позволяют передавать все контактные данные посредством одного движения пальца. Оказывается, однако, что, несмотря на продвинутость современных технологий, традиционные визитные карточки по-прежнему котируются в деловом мире. Этот рынок продолжает расти, парируя атаки как профессиональных социальных сетей, таких как LinkedIn, а также выше названных приложений.

Метаморфоза визитной карточки в креативной материализованной форме, возможно, подарит второе дыхание этому традиционному атрибуту бизнеса. Безусловно, было бы интересно увидеть, какие идеи воплотила бы канадская художница для бизнесменов оконного рынка в рамках проекта Crayon Business Cards.

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить