© Фотобанк Лoри
Очередной выпад против польского экспорта окон и дверей в течение одного месяца зафиксировала
Ассоциация POID. После Чехии польскую продукцию пытаются дискредитировать в Италии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Ассоциация польских окон и дверей POID получила тревожную информацию о негативных действиях от одной из итальянских компаний в отношении польских производителей окон и их продукции. Ситуация, уже вторая за апрель месяц, была встречена немедленной реакцией со стороны отраслевого союза.
Ассоциация польских окон и дверей постоянно отслеживает ситуацию на внешних рынках и реагирует на любые попытки подорвать качество польских окон. Представляет и активно поддерживает компании в этом секторе экономики. Одна из целей Ассоциации является реагирование на попытки дискредитировать имидж польских продуктов за рубежом. Такая ситуация произошла в Италии, где появилась стереотипная информацию о том, что оконные конструкции, произведенные в Польше, являются дефектными и бракованными.
© Фотобанк Лoри
Встав на защиту отечественных производителей и их изделий, Ассоциация POID направила письмо протеста в итальянский эквивалент Управления по конкуренции и защите прав потребителей. Директор Ассоциации POID - Павел Врублевский (Paweł Wróblewski), заявил, что такие ситуации не могут оставаться без ответа. Ассоциация должна заботиться о добром имени местных производителей и их системных решений. Это уже вторая такая интервенция в течение прошлого месяца. Союз постарается ответить на любые попытки дискриминации в отношении польских продуктов с точки зрения региона их производства.
Ассоциация польских окон и дверей является крупнейшей организацией в Польше, представляющей интересы предприятий оконной индустрии. В апреле текущего года POID оперативно и конструктивно отреагировала на подобные сообщения из Чехии. Она направила ответное письмо ввиду аналогичных обвинений в Министерство промышленности и торговли Чехии, а также и чешским коллегам из UOKIK.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Ассоциация POID отстояла качество польских окон на рынке Чехии
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Вот она вам и Европа, что у нас, что у них игроки оконного рынка поливают грязью своих конкурентов различными способами, включая рекламу. Поэтому сложно сказать, где более цивилизованный рынок у нас в России или в Европе.
Снимаю шляпу, отлично обыграна картинка с окном внутри руки в двух новостях. Независимо как повернуть руку, окно отлично смотрится. Похоже, это и пытается доказать всем рынкам Ассоциация польских окон и дверей.
Вот вам и рыночные отношения. Каждый выживает как может, любыми способами честными и нечестными. Если польская продукция на самом деле качественная, для чего тогда ее чернить. Можно посоревноваться в честном бою и определить чья продукция лучше. Несколько сказанных отрицательных слов в адрес польских производителей в будущем может аукнуться миллионными убытками.
Вся польская оконная продукция проходит испытания в лабораторных условиях подтверждением чего являются её сертификаты. Поэтому все попытки дискредитировать качество польских товаров будут не более чем страх перед настоящим лидером отрасли.