Внешние рынки стремятся дискредитировать польские окна и двери

14-05-201408:42
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Ассоциация польских окон и дверей POID, экспорт оконОчередной выпад против польского экспорта окон и дверей в течение одного месяца зафиксировала

Ассоциация POID. После Чехии польскую продукцию пытаются дискредитировать в Италии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Ассоциация польских окон и дверей POID получила тревожную информацию о негативных действиях от одной из итальянских компаний в отношении польских производителей окон и их продукции. Ситуация, уже вторая за апрель месяц, была встречена немедленной реакцией со стороны отраслевого союза.

Ассоциация польских окон и дверей постоянно отслеживает ситуацию на внешних рынках и реагирует на любые попытки подорвать качество польских окон. Представляет и активно поддерживает компании в этом секторе экономики. Одна из целей Ассоциации является реагирование на попытки дискредитировать имидж польских продуктов за рубежом. Такая ситуация произошла в Италии, где появилась стереотипная информацию о том, что оконные конструкции, произведенные в Польше, являются дефектными и бракованными.

Ассоциация польских окон и дверей POID, экспорт оконВстав на защиту отечественных производителей и их изделий, Ассоциация POID направила письмо протеста в итальянский эквивалент Управления по конкуренции и защите прав потребителей. 

Директор Ассоциации POID - Павел Врублевский (Paweł Wróblewski), заявил, что такие ситуации не могут оставаться без ответа. Ассоциация должна заботиться о добром имени местных производителей и их системных решений. Это уже вторая такая интервенция в течение прошлого месяца. Союз постарается ответить на любые попытки дискриминации в отношении польских продуктов с точки зрения региона их производства.

Ассоциация польских окон и дверей является крупнейшей организацией в Польше, представляющей интересы предприятий оконной индустрии. В апреле текущего года POID оперативно и конструктивно отреагировала на подобные сообщения из Чехии. Она направила ответное письмо ввиду аналогичных обвинений в Министерство промышленности и торговли Чехии, а также и чешским коллегам из UOKIK.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (4)

Комментарии (4)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
14.05.2014

Вот она вам и Европа, что у нас, что у них игроки оконного рынка поливают грязью своих конкурентов различными способами, включая рекламу. Поэтому сложно сказать, где более цивилизованный рынок у нас в России или в Европе.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анатолий
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
14.05.2014

Снимаю шляпу, отлично обыграна картинка с окном внутри руки в двух новостях. Независимо как повернуть руку, окно отлично смотрится. Похоже, это и пытается доказать всем рынкам Ассоциация польских окон и дверей.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Стас
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
15.05.2014

Вот вам и рыночные отношения. Каждый выживает как может, любыми способами честными и нечестными. Если польская продукция на самом деле качественная, для чего тогда ее чернить. Можно посоревноваться в честном бою и определить чья продукция лучше. Несколько сказанных отрицательных слов в адрес польских производителей в будущем может аукнуться миллионными убытками.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макар
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
15.05.2014

Вся польская оконная продукция проходит испытания в лабораторных условиях подтверждением чего являются её сертификаты. Поэтому все попытки дискредитировать качество польских товаров будут не более чем страх перед настоящим лидером отрасли.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Алекс
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить