Внутренняя Академия продаж появилась в компании Европласт

19-07-201109:20
Компания: Европласт / Раздел: Бизнесу

Производитель пластиковых оконКомпания ,  производитель пластиковых окон в Республике Башкортостан, в конце июня 2011  объявила о создании Внутренней Академии продаж, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Главная задача Академии  - обучение менеджеров по продажам центрального и регионального офисов. Управленческие функции по организации учебно-методического процесса возложены на обучающих тренеров компании Европласт - руководителя центрального офиса продаж и регионального директора по Республике Татарстан.
 
Внутренняя Академия продаж  уже провела первый  тренинг по учебному курсу «Технологии продаж», разработанному для  Европласт московской консалтинговой компанией Практикум-Групп.    

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить