Французские работники офисов летом 2011 года начали культивировать новый вид корпоративного тимбилдинга с помощью цветных карточек Post-it, более известных как стикеры, из которых создавались различные рисунки на окнах офисных зданий, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Лето 2011 года в столице Франции была оживлено корпоративным конкурсом-коллажем под названием

Битва завязалась между, вероятно, не совсем загруженными работой офисными работниками, которые проводили большую часть своего времени, размещая на окнах тысячи розовых, желтых, оранжевых и зеленых стикеров для имитации пикселей в изображении.

Мирная, креативная война, где вместо оружия использовались обычные стикеры, охватила множество офисов. «Военные действия» начались со сверкающих фасадов районного управления Монтрей, к востоку от Парижа, штаб-квартире игрового гиганта Ubisoft и банка BNP Paribas. Креативный конфликт затем распространился до делового района Ла Дефанс и аналогичных анклавов в Исси-ле-Мулино, которые являются местом самой большой концентрации французских телекоммуникаций и средств массовой информации.

Движение офисных работников из Монтрей было подхвачено GDF/Suez и Societe Generale, а за ними последовали и другие компании, такие как новостной канал France 24 и Coca-Cola в Исси. И, наконец, коллажи Post-it также можно было увидеть в окнах рекламных агентств в элегантных зданий в центре Парижа, а также в Лионе и Лилле.

Молодые руководители конкурирующих компаний встречались во время ланча, чтобы сравнить свои творения и спланировать ответный удар – в виде нового шедевра из стикеров на окне.

Менеджер проекта Societe Generale, рассказал, что каждый раз приходилось сталкиваться с необходимостью поиска чего-то большего, более удивительного, более оригинального.

Его соперник из GDF/Suez, сказал, что битва стикеров на окнах была социально очень полезной инициативой, соединяющей людей из разных компаний, которые в противном случае вряд ли бы познакомились.

В частности, головной офис компании Ubisoft на свои работы для украшения трех этажей потратил более 3000 стикеров. При этом участники констатируют, что проект был настолько сложным, что некоторые картинки потребовали разработки на компьютере.

День за днем к необычной акции – война стикеров на окнах – подключались все новые и новые участники. В результате менее чем за месяц на окнах офисных зданий французской столицы оказалось более 1000 рисунков.

Даже инициаторы движения, превратившегося в своеобразный массовый тимбилдинг, не могли поверить, что их задумка завершится столь триумфально, и в ней примет участие такое огромное количество компаний. И что их рисунки с пиксельными изображениями, появляющиеся каждую неделю на окнах, произведут такой масштабный организационный эффект.






Комментарии (5)
Комментарии (5)
Думаю, что власти Новосибирска оценили бы Войну стикеров на окнах.
Креативно и продуктивно. Конечно, критика в адрес не совсем загруженных работой офисных работников не совсем верна. Бывают и такие вот "окна", которые дают возможность креативно мыслить и действовать простыми средствами, параллельно привлекая интерес к своей компании. Для проведения корпоративного тимбилдинга также необходимо время и средства, так почему бы не совместить приятное с полезным в рабочее время и не тратить выходные дни, как это обычно происходит. Я бы не отказалась повоевать со стикером в руках)))
Я уже попробовала фигурку составить из стикеров, так как смешно показалось, что это довольно сложно. Что ж, могу поделиться - даже самая простая картинка требует навыков. Моё стикеро-изваяние оказалось не из лучших, точно бы из компании выгнали за такую промоуцию!))
Кстати, неплохое решение окна к Новому году украсить в своей компании. Вот уж где можно фантазии разгуляться и экономически выгодно, кстати.
Вот это да! Я еще таких чудес не видела. Еще не побывала в Париже... Глядя на такие окна переносишься в какую-то сказку или фильм, оказываешься на 4 уровне компьютерной игры или еще где нибудь Класс!