4 апреля 2014 года в конференц-зале G 2 павильона Крокус Экспо, в рамках выставки Batimat Russia, прошла официальная церемония награждения Премии «Золотое окно 2013», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В список лидеров отечественного рынка по качеству телефонных продаж окон вошли следующие компании:
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
1 - ое место разделили две компании:
Компания ЕвроОкна
© Фотобанк Лoри
Компания Фабрика окон
© Фотобанк Лoри
2-е место - компания Немецкие окна
© Оknamеdia
3-е место - Окна Комфорта
© Оknamеdia
4-е место - ЭКООКНА
© Оknamеdia
5-ое место - Kaleva
© Оknamеdia
6-е место - окна ЭТАЛОН
© Оknamеdia
8-е место - окна Петербурга
© Фотобанк Лoри
9-е место - Окна Роста
© Фотобанк Лoри
10-место - Оконный Континент
© Фотобанк Лoри
14-ое место разделили две компании:
Панорама Оконный Супермаркет
© Фотобанк Лoри
Компания Вента
© Фотобанк Лoри
15 место также разделили две компании:
Дивные окна
© Фотобанк Лoри
Компания KARVI
© Фотобанк Лoри
16- ое место - Южная Оконная Компания
© Фотобанк Лoри
Церемонию награждения посетили участники выставки Batimat Russia 2014, а также приглашенные гости - партнёры номинированных компаний. Представители ведущих игроков рынка оконных профильных систем REHAU, VEKA, Schüco, а также оконной фурнитуры Roto пришли поздравить оконные компании с победой, вручив им памятные подарки, и пожелали им дальше совершенствовать мастерство продаж пластиковых окон.
© Фотобанк Лoри
Напомним, что отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг на протяжении 10 лет проводит исследования профессионализма консультантов среди оконных компаний России. Умение выявлять потребности заказчика и способность помочь с выбором - является главной задачей профессионального консультанта оконной компании. Искренность и ненавязчивость, умение слушать и слышать, доброжелательность и профессионализм - все это заметно выделяет профессионалов в общении с клиентами.
© Фотобанк Лoри
В условиях ниспадающего рынка значимость профессиональных продаж растает с каждым днем. По оценкам О.К.Н.А. Маркетинг, около 20% производителей окон закрылось в 2013 году. И это не предел.
Цена, как основное конкурентное преимущество при продаже окон, ведет оконный бизнес к массовым банкротствам и разорениям. Поэтому мы рады вручить дипломы тем компаниям, которые уже давно поняли и осознали важность профессиональных продаж и уделяют им особое внимание.
Поздравляем победителей 2013 года, желаем перенести эту добрую традицию искусно консультировать потенциальных покупателей пластиковых окон в 2014 год!
По итогам церемонии будет подготовлен видеофильм о премии «Золотое окно 2013» и ее лауреатах. Не пропустите на портале ОКНА МЕДИА подробный отчёт о церемонии награждения «лучших» из лучших.
Посмотреть фотоотчет можно здесь.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Какие счастливые лица! Если они так и каждого клиента встречают, то ничего удивительного, что попадают в ТОП-20.
Хорошая это миссия вручать и получать. Славно потрудились компании и их представители, если заслужили такую награду. Пожелаем им в дальнейшем держаться молодцом, достигать высоких результатов и побед.
Сегодня умение убедить купить не менее ценное качество, чем производство самого окна. Это те составляющие успеха бренда, которые позволяют оставаться ему на плаву в нашем зыбком мире бизнеса.