Компания REHAU (Рехау) - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, информирует, что 1 августа 2013 года стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем REHAU, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Основной посыл бренда снова направлен на сохранение комфорта в доме и экономию средств: Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло. Сберегут деньги.
Рекламные кампании REHAU традиционно делятся на два этапа: в апреле и мае - перед строительным сезоном и в августе, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают думать об утеплении квартир с помощью пластиковых окон к осени и зиме.
До конца ноября 2013 года компания REHAU продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться рекламный ролик REHAU, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ.
Спонсорство телепрограмм в первом полугодии показало отличные результаты: ролик увидело более половины целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000.
Реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России призвана привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам REHAU. Кроме того, компания увеличивает количество баннерной и контекстной рекламы в интернете, поскольку именно там большинство потребителей ищет информацию о пластиковых окнах.
Комментарии (0)
Комментарии (0)