Второй конгресс СПК 2016 состоится в конце года

27-01-201508:50
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Конгресс оконного рынкаВ конце 2015 года, в течение 2-х дней, в конгресс центре столичной гостиницы Golden Ring Hotel, состоится знаковое событие рынка светопрозрачных конструкций - второй конгресс

СПК 2016, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Первый конгресс оконного рынка прошел в конце 2014 года под названием WindowCon 2015. Второй раз форум расширяет программу и раздвигает горизонты, включая все сегменты рынка светопрозрачных конструкций. В конгрессе примут участие около 25 спикеров и 150 руководителей и руководящих технических специалистов компаний из различных регионов России и стран СНГ.
 
Необходимость в отраслевом форуме, на котором специалисты могли бы обсуждать существующие проблемы, и находить перспективные идеи развития назрела давно. Второй год, благодаря инициативе журнала «Окна Двери Фасады», ODF Events и спонсоров форума, эта актуальная возможность блестяще воплощается в жизнь.
Конгресс оконного рынка
Ни у кого не вызывает сомнений предстоящее в 2015 году падение оконного рынка. Вопросы возникают только в оценке уровня и динамики рецессии. Приходится констатировать, что за прошлый и текущий год оконный рынок сократится примерно на 30%.

Падение происходит неравномерно, у некоторых крупных компаний, например из Петербурга, в 2014 году был зафиксирован рост. Между тем ключевые игроки профильного рынка говорят о сокращении объемов в 2014 году на 5-15%. Ситуация с каждым днем только усугубляется.
Спикеры прошедшего конгресса оконного рынка WindowCоn 2015 предлагают три возможных варианта действий.
Конгресс оконного рынка
Первый путь. По мнению Андрея Стольного, директора компании Guardian Рязань, удерживать продажи за счет демпинга и поедания долей рынка друг друга – это путь в никуда. Гораздо эффективнее воевать не друг с другом, а с кирпичом и бетоном за повышение площади остекления. Сегодня энергоэффективность светопрозрачных конструкций позволяет с успехом менять «окна-бойницы» на панорамное остекление большой площади. Необходимо бороться за увеличение площади остекления - и вслед за этим пропорционально увеличится и объем рынка.
Второй путь – это путь, который опробовала вся Европа. Он заключается в законодательном изменении стандартов остекления в сторону ужесточения параметров энергоэффективности и повышения уровня экономии энергии. По мнению Александра Артюшина, из профайн РУС, в этом направлении «поле еще не пахано». Между тем весь европейский опыт говорит о том, что увеличение объема рынка за счет повышения стандартов качества вполне реально.
Третий путь - традиционный. Как и в любой кризис, в любом сегменте рынка, выживают и добиваются успеха - профессионалы. Необходимо внедрять бережливое производство, повышать эффективность продаж и производительность труда. В результате потерянные доли рынка, в результате неизбежных банкротств и сокращений продаж, приобретут самые профессиональные и эффективные игроки.
Конгресс оконного рынка В рамках конгресса СПК 2016 состоятся: брифинг, панельные дискуссии, доклады лучших экспертов отрасли, розыгрыш ценных призов, кофе-брейки и обеды в ресторане Golden Ring Hotel.
  Участники  конгресса СПК 2016  смогут составить объективную картину развития различных сегментов рынка светопрозрачных конструкций, узнают секреты успеха лучших  компаний отрасли и получат новые, опробованные идеи для успешного развития бизнеса в наше нелегкое время.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить