Выбор окна: скидки и рекомендации

12-11-202009:40
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Скидка – один их любимых маркетинговых инструментов, распространённых не только в оконной отрасли.

Так, в российском продуктовом ритейле доля товаров, продаваемых со скидкой, составляет сегодня около 56%, а некоторые категории граждан принципиально перестали покупать продукты без «жёлтого ценника».  Насколько важно снижение цены для заказчика окон и дверей? Насколько значимы для него рекомендации друзей и знакомых, доводилось ли и им самим рекомендовать кому-то оконные бренды?  Сколько длится сама процедура выбора? Эти вопросы были заданы в рамках исследования потребительского поведения, проведённого VEKA Rus и Yandex осенью 2020 года, публикуем краткое резюме.

Выбор окна: скидки и рекомендации

Скидка является важнейшим условием принятия решения о покупке для 22,7% всех опрошенных.  На первый взгляд, это немного. Но между тем 55,5% респондентов отметили, что для них скидка – это пусть и «не определяющий, но важный» критерий. Для 18,3% опрошенных снижение цен на выбор практически не влияет, и, наконец, затруднились дать ответ ещё 3,6%.

Выбор окна: скидки и рекомендации

Что же касается важности рекомендаций, то здесь картина получилась следующая. 16,2% респондентов выбирают окна самостоятельно, не обращая особого внимания на советы специалистов. Для 12,8% такие рекомендации крайне важны и являются основной помощью при выборе. Большинство же потребителей - 62,2% – идёт срединным путём. Они делают выбор самостоятельно, отводя тем не менее отзывам и рекомендациям важную роль в принятии решения.

Выбор окна: скидки и рекомендации

Несмотря на сравнительно высокую важность рекомендаций, сами участники опроса рекомендуют оконные и профильные бренды крайне редко, 64% не делали этого ни разу.  Хотя бы раз рекомендовали бренд из нашей категории лишь 24,8% всех опрошенных, затруднились с ответом 11,2%.

Выбор окна: скидки и рекомендации

И, наконец, о времени, в течение которого потребитель делает выбор. Здесь подавляющее большинство респондентов показали удивительную (по сравнению с европейским потребителем) скорость. Большинство - 32,5% – потратили на выбор новых окон 1-2 недели, чуть отстают от них те, кому понадобилось меньше недели, таковых оказалось 28,6%. 8,5% определились с выбором примерно за 1 месяц, оставшееся количество респондентов сложно структурировать. Упомянем лишь тех, кто выбирал окна больше года – их оказалось 9 человек, или 0,9% от всех давших ответы.

Нам осталось рассказать лишь о том, какие бренды на слуху у потребителя, какие имена и какие логотипы ему известны. Об этом – в нашей завершающей публикации ровно через неделю.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна