Бизнес польских оконных брендов широко шагает по Европе, не жалея усилий в области маркетинга и дизайна. В частности, в этом году затраты компании
Wiśniowski, производителя гаражных ворот, окон и дверей, вырастут в связи покупкой реактивного самолёта компании Bombardier. В компании уверены, что этот шаг поможет ей конкурировать с лучшими компаниями из Германии, Франции и Италии, и прорваться через лабиринт местных производителей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Более 50 миллионов злотых - столько стоит 8-местный самолет Learjet 75 с двумя реактивными двигателями, продажей которого может похвастаться компания Bombardier, канадский магнат рынка реактивных самолетов. Как оказалось, его покупателем стал польский производитель гаражных ворот, окон и дверей Wiśniowski. Руководитель компании, Анджей Вишнёвский (Andrzej Wiśniowski), решился, однако, на данный шаг не от роскоши или страсти летать. Бизнесмен в течение двух лет является владельцем вертолета AugustaWestland. Оказалось, что в масштабах развития крупнейшего производителя ворот и ограждений в регионе вертолета не достаточно.


Как рассказал Анджей Вишнёвский, только в прошлом году компания принимала участие в 20 международных выставках, в результате чего повысилась потребность пребывания за рубежом. В этом году выставок будет, как минимум, столько же. Как показывает опыт компании, в отраслевых выставках стоит принимать участие, потому что присутствие в качестве экспонента приносит ощутимые финансовые результаты. Продукты бренда Wiśniowski начали наводнять в Европу. Отсюда возникла идея о приобретении небольшого, высокоскоростного самолёта для охвата европейского рынка.

Learjet 75 является комфортабельным самолётом бизнес-класса. Он имеет максимальную дальность 3700 километров и может летать с крейсерской скоростью 0,76 Маха. Самолет может перевозить до восьми пассажиров. Learjet 75 стоит почти $ 14 миллионов (около 52 млн. злотых).
Директор по маркетингу компании Wiśniowski заявила, в этой покупке нет ничего сенсационного. Просто существующий флот из нескольких сотен автомобилей и вертолета был расширен еще более быстрым и удобным транспортным средством.

Ещё два года назад, руководитель компании Wiśniowski озвучил амбициозные планы на предмет увеличения выручки в три раза (до 1 миллиарда) и наращивания на 70% экспортных поставок в 2016 году. Уже сегодня известно, что реализация «плана на миллиард» будет смещена, по крайней мере, на несколько кварталов, чем в оптимистичном варианте.
В 2014 году компания показала увеличение оборота на 27%, рост прибыли был пропорциональным. В этом году планируется сохранение позитивной динамики и нарастить данные показатели ещё около 30 процентов. – сообщил пан Анджей.
По данным «PB», в 2012 году суммарный доход группы компаний достиг 350 миллионов злотых, а прибыль составила 20 миллионов злотых нетто. В 2013 году доходы составили почти 550 миллионов злотых. Инвестиции поглотили десятки миллионов злотых, прибыль превысила 30 миллионов злотых.
Как сообщил Анджей Вишнёвский, в последние кварталы компания вложила не только в производственные помещения и технологии, но и дизайн и маркетинг, чтобы конкурировать с лучшими компаниями из Германии, Франции и Италии, и прорваться через этот лабиринт местных производителей. Марка Wiśniowski очень активно развивается на рынках по всей Европе. Здесь находится самый большой источник роста. При этом компания также инвестирует в местный рынок, в том числе в строительство домов и отелей в районе города Новы Сонч.

Эксперты польского рынка уверены, что с таким размахом миллиард будет записан в финансовых книгах компании, вероятнее всго, в 2017 году. Ожидаемый 30-процентный рост продаж означает более 700 миллионов злотых доходов в 2015 году и более чем 900 миллионов злотых в будущем. Тогда воздушному флоту компании Wiśniowski понадобится другой корабль - с межконтинентальной дальностью, - шутят эксперты.
Производитель гаражных ворот, окон и дверей Wiśniowski входит в список компаний, участвующих в отраслевой программе по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери» (Polskie Okna i Drzwi), инициированной Министерством экономики Польши.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Оконная индустрия Польши приглашена для участия в программе экспорта
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта? – Установите код новостного блока
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Прямо в рифму получилось: ворот - самолёт.
Что сказать, люди решили сэкономить на билетах на самолёт))
Ах ничего себе, ещё и название компании написано. Короче, именной реактивный самолёт))
Вот и молодцы! Когда компания активно развивается, то как результат, у начальства множество зарубежных командировок и переговоров! А все серьезные люди любят пунктуальность, поэтому такой самолет даст возможность Анджею Вишнёвскому быть везде вовремя!