Выставка Мосбилд 2019 – участники и посетители

По данным независимого аудитора UFIMosbuild признана самой крупной выставкой строительных и отделочных материалов в России. В 2018 году в выставке приняло участие 1200 компаний и более 65000 гостей посетили мероприятие. Кто такие участники и посетители Мосбилд и с какой целью они приезжают на выставку, разбирается портал ОКНА МЕДИА.

Участники и посетители Мосбилд 

Выставка Мосбилд, по результатам проверки независимого аудитора UFI, вошла в ТОП-5 ведущих выставок строительной отрасли в мире наряду с Batimat Paris, Made Expo, The Big 5, Fensterbau Frontale. В 2018 году выставку посетило 65263 человека, а экспозиционная площадь составила 80 тыс. м2.

Посетители строительной выставки Mosbuild 2018

Выставка Мосбилд 2019 – участники и посетителиИсточник: данные статистики организаторов

В 2018 году 58% посетителей Мосбилд приехали из Москвы, 36% – 23349 специалистов из 83 регионов России. Количество региональных посетителей за год выросло на 13%. Mosbuild интересен не только соотечественникам – в 2018 году его посетили 4159 зарубежных гостей.

Цель посещения строительной выставки Mosbuild

Согласно опросу организаторов мероприятия, для большинства гостей выставка единственный шанс быть в курсе отраслевых тенденций и пообщаться с партнерами. Ради выставки гости готовы отложить работу и семейные дела. Потраченное время окупается полученными знаниями, опытом и новыми деловыми контактами.

В 2018 году 38% гостей посетили выставку впервые.

Посетители Мосбилд

Выставка Мосбилд 2019 – участники и посетителиИсточник: данные статистики организаторов

Большинство гостей выставки – архитекторы, специалисты из строительных, отделочных компаний, проектировщики, торговые компании и дизайнеры.

Дизайнеры и архитекторы осваивают Мосбилд

Растет популярность выставки среди архитекторов и дизайнеров. Интерес к площадке подтверждает рост доли представителей дизайнерской сферы – 8543 посетителей, что на 9% больше, чем в предыдущем году.

Сегодня дизайнерское сообщество проявляет активный интерес к окнам. До сих пор эта сфера оставалась вне поля зрения дизайнеров, чаще из-за незнания ассортимента и потенциала оконных компаний.

Прямой контакт дизайнеров с представителя оконного рынка открывает для обеих сторон новые ресурсы. Для дизайнеров это возможность изучения ассортимента оконных компаний. Это позволит дизайнерам включать в проекты передовые оконные конструкции. Для представителей оконной индустрии – действенный инструмент расширения клиентской базы, дополнительный ресурс донесения нужной информации до покупателей. Выиграет в результате клиент – ведь это позволит получить последние оконные новинки, продуманно-интегрированные в интерьер дома или квартиры.

Частные покупатели приходят на Мосбилд

Постоянно увеличивается и доля конечных потребителей представленной продукции. «Личный интерес» привел на Mosbuild 3556 человек. Это люди, которые строят (или планируют строить) свой дом или ремонтируют квартиру. Для этой категории посетителей большой интерес представляют продавцы готовой продукции – отделочных материалов, дверей и, конечно же, окон. По прогнозу организаторов в 2019 году доля участников с прямой личной заинтересованностью в представленной продукции увеличится с 5 до 9%.

Выставка окон переходит на Мосбилд 2019  

Оконная тематика на выставке Мосбилд 2018 года не была широко представлена, ввиду того, что участники рынка  участвовали в выставке на другой площадке.

Тем не менее, прямой интерес к продукции окнам на Mosbuild 2018 проявило – 9736 человек. Вниманием гостей привлекли стенды с сопутствующей окнам продукцией – дверями, воротами, жалюзи. В общей сложности интерес к ним проявили более 36 тысячи посетителей.

 Выставка Мосбилд 2019 – участники и посетителиИсточник: данные статистики организаторов

В 2019 году в связи с воссоединением оконной и строительной отраслей на Мосбилд – в КРОКУС ЭКСПО эта доля в рейтинге значительно увеличится, а значит и вырастет количество заинтересованных в этой теме посетителей. По прогнозу организаторов в 2019 году продукция оконных предприятий заинтересует не менее 20% гостей.

С возвращением Мосбилд в «Крокус Экспо» выставка получила больше возможностей для развития. Качество площадки, большая парковка, понятная навигация, просторные павильоны – все это слагаемые успеха мероприятия.

Активная работа организаторов по наполнению выставки деловыми мероприятиями, конференциями, семинарами, привлечению к участию ведущих производителей оконной отрасли дают шанс Mosbuild стать главным оконным событием страны.

Объединение в одном пространстве строительной и оконной индустрии даст мощный синергетический эффект в развитии для всех участников.

Mosbuld 2019 пройдет c 2 по 5 апреля в КРОКУС ЭКСПО Москва. 

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Главная оконная выставка России – трансформация

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствиеправилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа