С 14 июля по 30 июля в подмосковном коттеджном посёлке «Грин Лаундж» прошла выставка Open Village 2023. Компания «РОТО ФРАНК» выступила Стратегическим партнером бизнес-экосистемы Open Village и участником выставки Open Village 2023. Всего из 45 домовладений продукты Roto были использованы в 35-ти.
Среди них объекты таких передовых строительных компаний, как Good Wood, Izburg, Nordic Wood, BauHaus, A3 Construction, «Рубкофф», Nordhouse Киров, «Тверьстройка» и многие другие.
Продукты Roto, представленные в домовладениях «Территории комфортной загородной жизни» Open Village
ПВХ окна и раздвижные конструкции:
- Roto NX
- Roto NX Designo II
- Roto Tilt First
- Roto Patio Alversa KS
- Roto Patio Alversa PS
- Roto Patio Alversa PS Air Com
- Roto Patio Inowa
ПВХ и алюминиевые двери:
- Roto Safe (многозапорные замки)
- Roto Cyl-Tec (профильные цилиндры)
- Roto Jive (нажимные гарнитуры)
- Roto Solid (дверные петли)
Алюминиевые раздвижные конструкции в одностворчатом и штульповом исполнении:
- Roto Patio Lift
Каждый год Open Village размещается в действующем коттеджном поселке (локация меняется раз в два года). Особенность выставки заключается в том, что посетителям демонстрируются не стандартные выставочные стенды, а выполненные под ключ коттеджи с использованием различных проектов, материалов и инженерных решений.
Громкое название «Прорыв года» полностью обоснован результатами прошедших недель. В это трудно поверить, но организаторам Open Village хватило 333 дня от начала дорожных работ на территории поселка до старта самой выставки. Осенью прошлого года здесь, в коттеджном поселке, был сплошной лес, без коммуникаций, дорог и какой-либо инфраструктуры.
Над созданием выставочной площади трудилась не только команда Open Village, но и девелоперы — компания «Гуд-зем», партнеры Бизнес-экосистемы Open Village, а также главные звёзды этого события — участники выставки, в их числе, строители, производители, инвесторы, финансовые организации. В популяризации и развитии Open Village помогали блогеры, СМИ, органы местного самоуправления, крупные бизнесмены, лидеры общественного мнения. Генеральным партнером мероприятия стала компания ISTKULT. Стратегическим информационным партнером - портал ЦИАН.
Менее чем за год совместным трудом был создан жилой район Open Village в коттеджном поселке «Грин Лаундж». В состав района вошла территория в 6 гектаров земли, 45 Домовладений и более 100 стендов с товарами и услугами от участников рынка малоэтажного строительства. Чуть меньше половины домов были выставлены в формате «под тапочки», полностью готовые к заселению. В концепции каждого из них был заложен сценарий жизни будущих собственников. Большинство Домовладений уже сейчас выставлены на продажу, в некоторые из них в скором времени переедут семьи.
Напоминаем, что в этом году в основу тематики Выставки Open Village было заложено знакомство с современными технологиями загородного домостроения и архитектурного проектирования. Это значит, что каждый желающий мог приехать, сравнить, почувствовать, «примерить» тот или иной стеновой, напольный, кровельный и отделочный материал для своего будущего дома. Ознакомиться с планировками, понять стоимость и другие важные аспекты при проектировании и строительстве дома мечты.
Выставка продлилась 18 дней, за это время Open Village посетило 22 183 человека. Это абсолютный рекорд в сравнении с предыдущими выставками.
Open Village — это не просто выставочная площадка. Это семейный фестиваль, праздник, погружение в мир малоэтажного строительства и самых новых технологий. Благодарим организаторов, партнеров, участников «Территории смыслов» за интересное общение, вдохновение и, конечно, за поддержку в реализации перспективных проектов и идей с интеллектуальными решениями Roto.
Подробности читайте в официальных каналах Open Village.
Комментарии(0)
Комментарии(0)