WELTPLAST провёл тренинги по продажам для своих клиентов

18-07-200819:25
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Цель тренинга можно сформулировать в два пункта:
1. обеспечить диллеров компании профессиональными теоретическими знаниями и навыками в области продаж пластиковых окон ради повышения эффективности общения с потребителями; 2.  систематизировать уже имеющийся у диллеров опыт.
 
Тренеры RT Group опирались на положения программы, специально разработанной в 2003 году для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам переработчиков ПВХ-профиля WELTPLAST в Москве и в Ростове-на-Дону. Эта программа «Техника продаж технологичного товара» учитывает многие особенности рынка пластиковых окон.  
В ходе обучения, помимо посещения теоретического курса, участники имели возможность опробовать на практике все этапы взаимодействия с клиентами: выявление потребностей клиента, презентация товара на основе выявленных потребностей и работа с возражениями клиентов. В ролевых играх участники проштудировали наиболее часто встречающиеся варианты возражений клиентов, а также редкие и курьезные ситуации. 
Следует отметить, что в связи с увеличением конкуренции на российском оконном рынке, обучение клиентов и персонала становится неотъемлемой частью программы продвижения любой компании.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить