© Оknamеdia
Менее трёх недель остается до окончания приема заявок на участие в главном зимнем событии оконного рынка - конгрессе
WindowCon 2015, который пройдет 9-10 декабря 2014 года, в центре Москвы, в конгресс центре пятизвездочной гостиницы Golden Ring Hotel, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Оргкомитет WindowCon в преддверии Нового года приготовил для слушателей мероприятия много интересного и нового. Откроет конгресс брифинг с участием VIP-персон, который будет посвящен анализу итогов года и планированию работы на 2015 год. Перед брифингом прозвучат аналитические доклады директора информационного центра ССК - к.т.н. Гаврилова-Кремичева Н.Л. и руководителей независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг - Обросовой И.В. и Чигадайкиной О.П.
В тот же день мероприятия состоится интересная дискуссия для всех участников оконного рынка на тему состояния российского рынка профильных ПВХ-систем. В дискуссии примут участие представители таких компаний, как VEKA, Ivaper, Wintech и других.
На второй день конгресса запланирована панельная дискуссия, посвященная современному стеклу и стеклопакетам. Одной из целей дискуссии является выявление новых, современных решений стеклопакетов для повышения рыночного потенциала окон в 2015 году. В качестве одного из примеров будет рассмотрено новое, комплексное решение стеклопакета с регулируемой прозрачностью - PRIVATE GLASS, представленное компанией Kaleva.
Без сомнения, изюминкой конгресса WindowCon является открытый Клуб директоров оконных компаний, в котором принимают участие известные и успешные директора крупнейших оконных предприятий, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» оконного бизнеса - Боровков О.Е. (Одинцовские окна), Выдманов Ю.М. (Оконный Континент), Филоненко А.В. (ЭКООКНА), Голиков А.А. (Simplex). В центре обсуждения окажутся управленческие и маркетинговые проблемы и задачи, которые необходимо решить для успешной работы оконных компаний в следующем году, который, судя по прогнозам, будет очень не простым.
В конце конгресса слушателям будет предложена секция «Оконный интернет», в ходе которой руководители трёх известных Интернет-компаний - Russian Promo, VIPRO, ЛидерВеб - поведают о тенденциях в продвижении сайтов оконных тематик в 2015 году. В 2014 году Яндекс поменял алгоритмы поисковой выдачи и зависимость от ссылочных факторов, что напрямую затронуло продвижение по высококонкурентн
© Оknamеdia
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Интересное мероприятие, мне кажется, будет. Актуальное и содержательное. Ведь соберутся там все, кто прошёл «огонь, воду и медные трубы» оконного бизнеса или, как минимум, обжигался об этот огнедышащий рынок, но зализывал раны и шёл вперёд. Надеюсь, что ОКНА МЕДИА уделит этому мероприятию место на своих страницах.