© Оknamеdia
Компания Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, подвела итоги масштабной рекламной акции, проведенной совместно со своим крупнейшим партнёром в Башкортостане - АНКО, а также при участии завода ЭксПроф, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Целью рекламной компании было продвижение окон с фурнитурой Winkhaus среди потребителей Башкирии в зимний период, а также повышение узнаваемости торговой марки Winkhaus и увеличение доверия к продукции компании среди покупателей окон.
Рекламная акция стартовала в октябре прошлого года. В течение 6-ти месяцев клиенты при покупке окон АНКО с фурнитурой Winkhaus на сумму не менее 14 тысяч рублей становились участниками беспроигрышной лотереи, главным призом который был автомобиль «Chance».
Активное информационное оповещение об акции проводилось во всех офисах продаж окон компании АНКО и включало раздачу рекламных листовок, размещение ярких плакатов и флагов с условиями акции. Кроме того, еженедельно в местных газетах публиковались рекламные модули с информацией о правилах участия в акции и её призах, а на улицах города Мелеуз были развешаны баннеры с рекламой окон компании АНКО и фурнитурой Winkhaus.
© Фотобанк Лoри
Благодаря масштабной рекламной кампании, в акции приняло участие более 800 человек из города Мелеуз и близлежащих населенных пунктов.
Финальный розыгрыш призов среди всех участников акции прошел 19 апреля 2015 года в городском дворце культуры города Мелеуз. Желающих поучаствовать в розыгрыше оказалось немало: практически все места в зале ГДК были заняты. На праздник гости пришли целыми семьями. Большое количество призов на розыгрыш было предоставлено компанией Winkhaus.
© Фотобанк Лoри
В ходе беспроигрышной лотереи, все участники акции получили призы, среди которых различные бытовые приборы, памятные сувениры с логотипом компании Winkhaus, сладкие призы, а также купоны на скидку при установке окон от компании АНКО в будущем. Победительницей в розыгрыше на главный приз - автомобиль «Chance» - стала Галина Константиновна Шевелева, которая поблагодарила компанию АНКО и всех организаторов акции.
На торжественном мероприятии присутствовал руководитель российского Представительства компании Winkhaus – Кшиштоф Якимович, который вручил призы участникам акции и поблагодарил их за выбор окон с фурнитурой Winkhaus, отметив, что важнейшим приоритетом в работе компании является забота о конечных потребителях. Для этого Winkhaus уже более 160-ти лет производит фурнитуру высоких стандартов качества и надежности. Он поблагодарил всех участников акции за выбор качественных окон с фурнитурой Winkhaus, которая обеспечит им долгий срок эксплуатации, комфортное управление и безопасность.
© Фотобанк Лoри
Розыгрыш призов и слова организаторов акции сопровождались яркими выступлениями детских и юношеских коллективов, которые создавали позитивную атмосферу и заряжали всех участников мероприятия хорошим настроением.
Организация и проведение совместной рекламной акции позволили компании Winkhaus укрепить позиции на оконном рынке уральского региона, повысить узнаваемость бренда Winkhaus среди конечных потребителей, а также увеличить продажи окон с фурнитурой Winkhaus activPilot в Башкортостане на 68% по сравнению с прошлым годом. В планах компании Winkhaus продолжать активное участие в подобных мероприятиях.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Дарить автомобили сегодня может себе позволить уж очень уверенный в себе бренд! Сегодня ай-пад - это предел.