© Фотобанк Лoри
В рамках комплексной программы поддержки партнёров, с начала сезона Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, запустил масштабную рекламную кампанию совместно с поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Активное взаимодействие с торговыми партнёрами и дилерами для укрепления позиций Winkhaus на российском рынке является важным направлением работы компании.
Основной целью рекламной кампании является увеличение продаж окон с фурнитурой Winkhaus и повышение узнаваемости и доверия к бренду Winkhaus среди конечных потребителей, а также в профессиональной среде: оконных переработчиков, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
Ключевым элементом кампании Winkhaus стало проведение совместных с партнёрами рекламных акций в форме конкурсов среди менеджеров по продажам готовых оконных конструкций, а также дилеров. Главная цель таких акции – поддержать и укрепить сотрудничество компании Winkhaus с её партнёрами по бизнесу, стимулировать объемы оконных продаж и увеличения узнаваемости бренда Winkhaus.
© Фотобанк Лoри
Первые акции для менеджеров продаж окон уже стартовали в городе Санкт-Петербурге совместно с компанией «Первый оконный завод», а также в городах Воронеж и Краснодар с партнерскими компаниями ВЗСК и Профиль-Сервис. В соответствии с правилами акций - специалисты розничных продаж, реализовавшие наибольшее количество готовых окон с фурнитурой Winkhaus, будут награждены ценными призами и подарками, среди которых фирменная бытовая техника, электронные гаджеты – планшет и видеорегистраторы, туристические поездки, а также подарочные карты.
Наряду с акциями для b2b сегмента, аналогичные поддерживающие мероприятия будут проводиться и для конечных покупателей окон. Основным условием участия в рекламных акциях и розыгрышах призов будет покупка определенного количества окон с фурнитурой Winkhaus. По итогам акции все участники получат гарантированные призы.
© Фотобанк Лoри
В рамках второго блока поддерживающих мероприятий запланировано размещение совместных рекламных билбордов на улицах городов, а также оформление офисов продаж окон с фурнитурой Winkhaus рекламной продукцией компании (постерами, ролл-аппами, красочными наклейками, сувенирной продукцией) и специально подготовленными видео–роликами с описанием продукции Winkhaus для трансляции в офисах продаж.
Рекламные кампания Winkhaus охватит 14 городов, во всех регионах присутствия Winkhaus: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.
© Фотобанк Лoри
По словам коммерческого директора компании Winkhaus Кшиштофа Якимовича, достижение высокоэффективных результатов невозможно без долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и заинтересованности в устойчивом развитии бизнеса партнёров. А проведение таких акций позволяет создавать оптимальные условия для их рыночного успеха, а также помогает укрепить сотрудничество и сделать работу лучше, проще и эффективнее.
Комментарии(0)
Комментарии(0)