Wintech подводит итоги акции по стимулированию продаж

25-08-201012:34
Компания: WINTECH / Раздел: Бизнесу

Компания Винтек Пластик, производитель оконного ПВХ-профиля, представляющая в России международный концерн ADO GROUP и торговую марку WINTECH, сообщает о завершении акции в Казани.

Совместно с парнером - одним из крупнейших в Казани производителей светопрозрачных конструкций компанией Мирокон в Казанском филиале Винтек Пластик подвели итоги двухмесячного стимулирования менеджеров по продажам окон и дверей на основе профильных систем WINTECH. Благодаря инновационной программе продажи увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обсудить новость на форуме про оконный ПВХ-профиль

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
25.08.2010

вообще то, по сравнению с нынешним кризисным годом у продвинутых компаний продажи и так увеличились в трое.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Yuliko
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить