По словам главного редактора Казаковой Елены, в номере собраны памятные цифры и даты для компании Виконда и её истории. Например, 10 лет - это 552 рабочие недели, именно столько времени по данным социологов человек тратит на поцелуи за всю жизнь.
Удивительно, но именно этот номер венчает и пятилетие самого издания. С 2009 года издано 30 номеров и напечатано более 21000 экземпляров. Дважды издание становились победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».
В праздничном номере много различной информации: фотоотчеты проведенных акций и мероприятий, таких как 160-летие Winkhaus и первый оконный Форум, организованный компанией для партнеров, а также анонсы новых акций, новости и презентации новых продуктов. Не обошлось без теплых слов поздравлений партнёров.
Особое внимание обращает на себя интервью Дениса Каплунова, известного в СНГ копирайтера и автора ряда бестселлеров, который стал клиентом компании Виконда в Николаеве. А также принципы работы Виконды, которые многое говорят о стиле управления, методах внедрения и вовлечения сотрудников в проекты и жизнь компании.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Денис Каплунов, бизнес-копирайтер №1 в СНГ стал клиентом Виконда
Юбилейный номер издания «Час Виконда»
© Фотобанк Лoри
Виконда – ведущий производитель пластиковых окон, выпустила очередной номер корпоративного издания «Час Виконда», посвященный десятилетнему юбилею компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Один раз перечитывала "Час Виконда" и нашла, что издание интересное и подает читателю много полезной и нужной информации.