За наш ролик голосуют эксперты!

09-04-200815:51
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Новый пятисекундный телевизионный ролик компании «ЕвроОкна», который с февраля транслируется на канале Euro news, принял участие в рейтинге сайта Advote.ru компании B2B Media.

Творение, созданное креативными силами отдела маркетинга, вступило в борьбу с роликами транснациональных корпораций, на которые работают сетевые рекламные агентства.

Для компании были очень важны мнения экспертов и их оценки. И хотя наш ролик не является игровым, рецензии не обманули наши ожидания. Флегматичная собака, не сделавшая за пять секунд ни одного движения, обогнала по баллам динамичный ролик Dirol, разработанный агентством Mccann Erickson и стильную рекламу «Men‘s Health». О том, как проходило голосование можно посмотреть

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить